ФЭНДОМ

Кавычки1
Сильная и преданная
Кавычки2
Кёсем о Гёльге

Гёльге Хатун — немая помощница Насуха Паши, стражница в гареме. Подруга и помощница Кёсем Султан.

БиографияПравить

Впервые Гёльге появляется в первой серии сериала. Вместе с Насухом Пашой она отправляется на Кефалонию, чтобы привести Настю в подарок Ахмеду.

RhbaRoiCz5k

Гёльге тащит Шахесте на допрос к Ахмеду

В гареме Гёльге становится помощницей и даже подругой Насти. Только она и Ахмед понимают и любят девушку. Именно Гёльге рассказывает султану о драке Насти с Шахесте, и именно Гёльге спасает девушку, когда её выбрасывает в Босфор Рейхан-ага.

Под влиянием этих событий Гёльге понимает желание Насти сбежать и соглашается помочь ей. Более того, Гёльге находит тайный выход из Топкапы. Она помогает девушке написать прощальное письмо Ахмеду, а позже провожает её вместе с Шахесте. Однако рабыни возвращаются, и Гёльге в последний момент спасает Настю от выстрелов стражников. Позже женщина спасает девушку из темницы, куда её отправляет Хандан Султан за подозрение в отравлении султана.

Спустя некоторое время Гёльге помогает Насте, ставшей Кёсем, спасти её отца. Сначала она допрашивает Дженнет, а позже помогает открыть дверь в темницу. Однако у девушек ничего не выходит. Гёльге становится верной помощницей любимицы Ахмеда, она помогает ей во всем. Когда Кёсем не находит рядом с собой сына, она едва не сходит с ума и умоляет Гёльге найти его. Стражница идёт по галерее дворца, когда видит служанку, прислуживающую в ту ночь султанше. Гёльге пытается отвести её к Кёсем, но на нее нападает евнух — сторонник Сафие. Гёльге пытается убить его, и ей это удается, но её саму смертельно ранит служанка. Гёльге, расправившись с врагами, идет в покои Кёсем, где и падает замертво.

ХарактерПравить

Кёсем-13
Гёльге — очень сильная и преданная женщина. Несмотря на свою немоту, она способна передать все свои чувства и переживания. Она исполнительна, способна выполнить приказ несмотря ни на что. Но в то же время Гёльге искренне преданна Насте-Кёсем, за неё она готова убить кого угодно и сделать что угодно. Гёльге, как любая стражница, смела, сильна и вынослива. Даже будучи смертельно раненой, она исполнила начатое дело и задушила своего убийцу.

Гёльге, кроме всего прочего, искренна. Она сопереживает Насте, сочувствует ей, и, видя, что Насте плохо в гареме, Гёльге соглашается помочь ей бежать. Она участвует во всех планах Насти-Кёсем, помогая ей. Она знаками рассказывает Ахмеду о том, что на Настю совершено покушение, зная, что Хандан, скорее всего, постарается это скрыть. Также Гёльге сразу советует девушке рассказать правду о Рейхане-аге: по её мнению, злодей несмотря ни на что должен быть наказан.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики