ФЭНДОМ

Джансу Дере (тур. Cansu Dere) — турецкая фотомодель и актриса. В сериале исполнила роль Фирузе-хатун.

Биография Править

Джансу Дере родилась 14 октября 1980 года в турецком городе Анкара. Несмотря на прекрасные внешние данные и возможность выбрать модельную индустрию, Джансу предпочла учебу в Стамбульском университете на кафедре археологии. Правда, и здесь будущую актрису выделяли: на старших курсах Дере стала Мисс «Стамбульский университет». Позднее, в 2000 году, девушка получает еще одно признание, однако уже на более серьезном уровне – Международном конкурсе красоты. К 23 годам Джансу Дере уже представляла страну на модных подиумах Парижа и Милана.

Карьера в кино Править

Телевизионная карьера Джансу Дере началась в 2004-ом году, когда девушку пригласили на съемки в сериал. Спустя уже три года актриса играет ведущие роли в многосерийном фильме «Сила», киноленте «Последний оттоман: Яндим Али» («Son Osmanli Yandim Ali», 2007) и сериале «Горькая Любовь» («Aci ask», 2009).

В сериале Править

34427-1920x1200

Джансу в образе Фирузе Хатун

В «Великолепном веке» Джансу Дере появляется только в третьем сезоне, где играет роль персиянки Фирузе  – новой соперницы Хюррем в борьбе за сердце Сулеймана.

Ссылки Править