ФЭНДОМ

Джихан Хатун — беременная наложница шехзаде Мехмеда в Манисе.

БиографияПравить

О судьбе Джихан известно совсем мало. Впервые она появляется в 102 серии в гареме Манисы. Девушка хочет увидеть наследника, однако Фахрие Калфа говорит ей, что шехзаде занят. Но позже девушка всё-таки приходит к Мехмеду, который очень любит наложницу и с нетерпением ждет появления её ребенка. Джихан отвечает наследнику такой же любовью.

Спустя некоторое время Мехмеду, бывшему в то время на охоте, сообщают, что его любимица упала, и шехзаде срочно возвращается во дворец. Это известие спасает Мехмеду жизнь — его собирался убить подосланный Махидевран Султан Ильяс-ага. По приезду во дворец становится известно, что с Джихан всё обошлось благополучно, однако угроза выкидыша всё ещё есть и потому девушке стоит больше отдыхать и пить необходимые лекарства. Но уже скоро девушка выздоравливает и снова приходит к наследнику, который советует ей ещё больше беречься — хотя эпидемия оспы и прошла, риск заражения всё ещё есть. А вечером того же дня, после ранения Мехмеда Ильясом, Джихан пытается выяснить у Фахрие, действительно ли рана наследника несерьёзна. Калфа уверяет девушку, что всё хорошо, но в результате интриги Махидевран уже на утро шехзаде умирает. Наложница безутешно рыдает из-за смерти любимого, но ничего не может поделать. В дальнейшем о ней не упоминается.

ХарактерПравить

Джихан показана как обычная, милая девушка, искренне любящая своего шехзаде. Она не стремится получить новый титул и ждёт рождения ребенка не как возможность возвыситься, а как любая мать ждёт появления на свет своего малыша. Джихан очень искренна, она на самом деле любит Мехмеда и переживает за него после ранения, а также расстраивается, понимая, что своим падением вынудила шехзаде отложить приятное времяпрепровождение и вернуться во дворец.

Джихан добра, тиха и спокойна, ей приятны оказываемые шехзаде знаки внимания. К Фахрие девушка относится, как к матери, и калфа также любит наложницу. Фаворитка не кичится своим положением, искренне радуясь тому, что её общество доставляет удовольствие Мехмеду.

Интересные фактыПравить

Известно, что у шехзаде Мехмеда на самом деле была дочь — Хюма Шах Султан. Имя её матери неизвестно, поэтому можно предположить, что Хюма Шах Султан была ребенком Джихан, и, соответственно, аналогичный персонаж существовал в действительности.

За кулисамиПравить

  • Патриция Видлак, сыгравшая роль Джихан, в сериале "Великолепный Век:Империя Кёсем" исполняет роль Шахесте Хатун.

НавигацияПравить