ФЭНДОМ

Дильшах Хатун — наложница шехзаде Селима. Позже стала портнихой. Убита Газанфером-агой.

БиографияПравить

Впервые можно увидеть Дильшах в 104 серии вместе с Селимом. В той же серии её зовет к себе Хюррем, и, поняв, что наложница слишком глупа, чтобы быть спутницей Селиму, приказывает Сюмбюлю найти для сына более подходящую девушку.

Вместе с гаремом шехзаде Дильшах отправляется в Манису, где почти сразу становится фавориткой, и её селят в отдельные покои. Однако скоро к ней в комнату селят и Нурбану, и между девушками начинаются постоянные перепалки, переходящие чуть ли не в драки. Венецианка быстро затмевает Дильшах в сердце шехзаде, но несмотря на это девушка по-прежнему остаётся фавориткой и иногда бывает в покоях, из-за чего у Нурбану случаются ссоры с шехзаде.

Чтобы окончательно нейтрализовать Дильшах, Нурбану делает её портнихой, и девушка уже не может быть в числе фавориток шехзаде. В это же время ей начинает оказывать поддержку Фахрие Калфа, присланная в Манису с целью убить Нурбану. Калфа пытается провести Дильшах в покои, но ей мешает Нурбану. После этого Фахрие решает действовать незамедлительно: она уводит Джанфеду из хамама, где находится султанша, и посылает туда Дильшах, которая топит Нурбану. В последний момент её спасают Джанфеда и Газанфер, который случайно убивает Дильшах.

ХарактерПравить

Дильшах — обыкновенная наложница из гарема. Она думает лишь о том, чтобы угодить шехзаде, но при этом всегда готова устранить своих соперниц. Однако она не настолько умна, чтобы плести интриги, поэтому вся её "месть" заключается лишь в злословии, и, возможно, в драках.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики