ФЭНДОМ

Дуду Хатун — хазнедар гарема в начале правления Ахмеда и сторонница Хандан Султан.

БиографияПравить

CgAP0mW27Kk

Дуду Хатун и Хаджи-ага в гареме

Дуду Хатун появляется в сериале «Империя Кёсем» в первой же серии. Она — хазнедар гарема, верна османским традициям и потому почитает как Валиде Султан именно Хандан, а не Сафие, о чем и говорит той прямо в лицо, что очень не нравится султанше. Однако Дуду открыто встает на сторону Хандан, отказываясь признавать первенство за Сафие. Дуду Хатун активно участвует во всех основных событиях первых серий: она следит за делами в гареме, поднимается на Смотровую Башню во время восстания, раздачи бакшиша и казни Мехмеда Гирея, присутствует при допросе Насти и не дает Дженнет делать той поблажек,
SMMZIc9knHI

Дуду присутствует на допросе Халиме

вместе с Хандан ждёт выздоровления Ахмеда и помогает отослать в Старый Дворец Халиме. Именно с Дуду Хатун Ахмед спрашивает за испорченный портрет Кёсем.

Однако позже верность Дуду Хатун Хандан становится несколько меньше. Она узнает от Сафие о том, что Валиде замыслила покушение на шехзаде Мустафу. Хазнедар спешит в покои наследника, где спасает от смерти и его, и Кёсем, но оказывается ранена от удара ножом. Женщину помещают в лазарет, где её приходит навестить Хаджи-ага. Он просит Дуду вспомнить о своей верности Хандан и не говорить о произошедшем султану, но она, истинно преданная Династии, отказывается. Тогда Хаджи, понимая, что не сможет заставить Дуду замолчать, убивает её.

ХарактерПравить

MWGVvhlUJS4

Дуду на службе Хандан Султан

Дуду Хатун сильная и смелая, искренне преданная традициям гарема. Она не участвует в интригах и потому стоит на стороне Династии, чуждая какой-то из партий. Она становится с сторонницей Хандан Султан исключительно потому, что она — Валиде по титулу и по статусу, пусть и не имеющая реальной власти. Однако, когда на одной чаше весов — преданность Хандан, а на другой — верность султанату и Династии, Дуду без раздумий встанет на сторону Династии. Она честна и искренна, способна сказать человеку правду в лицо, не зависимо от его положения и статуса. Дуду никогда не лжет и является воплощением многовековых устоев.

Кроме того, Дуду очень властна. Она может убить одним взглядом. Её беспрекословно слушались все наложницы и служители гарема.

ГалереяПравить

Промо для шаблона
Дуду Хатун имеет свою галерею

НавигацияПравить