ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Великолепный Век вики, дополнив её.

Изабелла Фортуна — принцесса Кастилии и Леона, вымышленный персонаж сериала "Великолепный век", родственница императора Карла V и невеста принца Фридриха, племянника эрцгерцога Фердинанда Австрийского.

БиографияПравить

Впервые Изабелла появляется в 27 серии, когда турецкие корсары захватывают её корабль. Альвизе Луиджи Гритти решает помочь принцессе, но, несмотря на его доводы, пираты хотят показать пленницу султану.
Ибрагим выкупает девушку и отвозит в Охотничий домик. Там она встречается с султаном и прямо говорит ему, что о нём думает-для неё Сулейман — неотёсанный варвар. Несмотря на это, падишах

5f490aff43689c39b4f97181411fba1a k

Изабелла-любимица Сулеймана

приказывает исполнять любую прихоть Изабеллы и приставляет к ней девушку, которая должна учить её турецкому языку.
Альвизе Гритти сообщает Фридриху, что его невеста жива и находится в плену у Сулеймана. Сама же принцесса по-прежнему предпринимает попытки к бегству: во время верховой прогулки она убегает от стражи, но падает с крутого холма и повреждает лодыжку.
В Стамбул приезжают австрийские послы, желающие выкупить Изабеллу. Однако, Сулейман не спешит с ответом и по-прежнему держит девушку в Охотничьем домике. Принц Фридрих, переодетый Гритти в слугу, пытается проникнуть в домик, но его хватает стража. Изабелла, полная отчаяния, решает стать любовницей Сулеймана в обмен на жизнь её жениха.
В гарем просачиваются слухи о таинственной обитательнице Охотничьего домика. Хюррем Султан узнает, что её привел туда Ибрагим, и спешит донести об этом Хатидже Султан, из-за чего у той происходит серьёзная ссора с супругом. Однако, позже Хюррем узнает, что и султан часто бывает в Охотничьем Домике, и решает проследить за ним. Из-за дерева она видит султана и Изабеллу держащимися за руки.
Султан не принимает жертву Изабеллы. Он, напротив, хочет доказать ей, что он вовсе не варвар. Униженная в собственных глазах принцесса решает покончить с собой и поджигает Охотничий Домик. Однако её спасают и вместе со слугами отправляют во дворец Хатидже.
Об Изабелле узнаёт Валиде и предлагает своему сыну взять её в гарем, однако тот отвечает ей, что Изабелла - политическая пешка, и она интересует его только как способ воздействия на эрцгерцога Фердинанда.
Тем временем Махидевран ликует - наконец-то власти Хюррем пришёл конец. Сулейман сообщает послам, что Изабелла погибла при пожаре и переговоры теперь не имеют смысла. Изабелла понимает, что влюбилась в султана, и пытается подавить в себе это чувство. Во дворце Хатидже она сталкивается с Хюррем и пытается доказать той, что султан ей безразличен и она сама мечтает уехать.
Охотничий домик отстраивают, и Изабелла снова переезжает туда. Хюррем решает навестить соперницу и видит на ней ожерелье, которое султан делал ей самой. Женщина понимает, что пора избавиться от принцессы, и присылает ей роскошный подарок, а в нём змею. Девушку спасает Сулейман.
Во время визита в церковь Изабелла передает весть своим родным. Позже, благодаря почтовому голубю, ей удается узнать, что её жених готовит для неё побег. Только вот Изабелла теперь уже не хочет покидать падишаха.

A 5fffea3c

Новая обитательница гарема

Ибрагим узнает о побеге и возвращает принцессу в Охотничий домик. Во дворце Хатидже Хюррем сталкивается с Изабеллой, и принцесса говорит ей, что теперь будет бороться за любовь султана. Этот разговор слышит сам падишах и решает взять принцессу в гарем.
Узнав о хальвете Изабеллы, Хюррем решает избавиться от неё, заразив чумой, но в последний момент Нигяр Калфа предаёт султаншу, пытаясь отравить принцессу. Однако в ту же ночь принцесса исчезает из гарема.
О её дальнейшей судьбе можно узнать из разговора Сулеймана и Ибрагима - по словам султана, она отправилась в монастырь — замаливать грехи.

ХарактерПравить

Изабелла — настоящая принцесса. Она прекрасно осознает свое положение в обществе и свою красоту, поэтому относится к другим несколько свысока. Султан для неё - неотесанный варвар. В то же время Изабелла очень смелая и сильная, способна на решительные поступки. Также она не лишена милосердия, не может согласиться на гибель невинного человека.

ГалереяПравить

Промо для шаблона
Изабелла Кастильская имеет свою галерею

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики