ФЭНДОМ

Это незавершенная статья!
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Великолепный Век вики, дополнив её.
Кавычки1
Я принцесса! Я не рабыня, как ты!
Кавычки2

Изабелла Фортуна — принцесса Кастилии и Леона, вымышленный персонаж сериала "Великолепный век", родственница императора Карла V и невеста принца Фридриха, племянника эрцгерцога Фердинанда Австрийского.

БиографияПравить

Впервые Изабелла появляется в 27 серии, когда турецкие корсары захватывают её корабль. Девушка называет им своё имя, и новость о том, что в плену у турков находится испанская принцесса, доходит до Альвизе Луиджи Гритти. Сын дожа решает помочь Изабелле, но, несмотря на его доводы, пираты хотят показать пленницу султану.
Ибрагим, узнав обо всём, выкупает девушку и отвозит в Охотничий домик. Там она встречается с султаном и прямо говорит ему, что о нём думает: для неё Сулейман — неотёсанный варвар. Несмотря на это, падишах приказывает исполнять любую прихоть Изабеллы и приставляет к ней девушку, которая должна учить её турецкому языку.
Альвизе Гритти тем временем по просьбе принцессы сообщает Фридриху, что его невеста жива и находится в плену у Сулеймана. Сама же Изабелла по-прежнему не собирается мириться с положением затворницы и предпринимает попытки к бегству: во время верховой прогулки она убегает от стражи, но падает с крутого холма и повреждает лодыжку. Там её и находит приехавший в гости султан.
В Стамбул приезжают австрийские послы, желающие выкупить Изабеллу. Однако Сулейман не спешит с ответом и по-прежнему держит девушку в Охотничьем домике. Он говорит пленнице, в какую сумму её жених оценил её жизнь, однако, к удивлению султана, девушка не обижается. А в то же время принц Фридрих, переодетый Гритти в слугу, пытается проникнуть в домик, но его хватает стража. Изабелла, полная отчаяния, решает стать любовницей Сулеймана в обмен на жизнь её жениха.
В гарем просачиваются слухи о таинственной обитательнице Охотничьего домика. Хюррем Султан узнает, что её привел туда Ибрагим, и спешит донести об этом Хатидже Султан, из-за чего у той происходит серьёзная ссора с супругом. Однако, позже Хюррем узнает, что и султан часто бывает в Охотничьем Домике, и решает проследить за ним. Из-за дерева она видит султана и Изабеллу держащимися за руки — понимая, что её жениха могут казнить, испанка решает предложить Сулейману себя в обмен на жизнь принца.
Султан не принимает жертву Изабеллы. Он, напротив, хочет доказать ей, что он вовсе не варвар. Униженная в собственных глазах принцесса не знает, что делать, и в отчаянии решает покончить с собой и поджигает Охотничий Домик. Однако её спасают и вместе со слугами отправляют во дворец Хатидже.
Об Изабелле узнаёт Валиде и предлагает своему сыну взять её в гарем, однако тот отвечает ей, что Изабелла — политическая пешка, и она интересует его только как способ воздействия на эрцгерцога Фердинанда.
Тем временем Махидевран ликует — наконец-то власти Хюррем пришёл конец. Сулейман сообщает послам, что Изабелла погибла при пожаре и переговоры теперь не имеют смысла. Изабелла понимает, что влюбилась в султана, и пытается подавить в себе это чувство. Во дворце Хатидже она сталкивается с Хюррем и решает доказать той, что султан ей безразличен и она сама мечтает уехать. Но госпожа не верит этому и угрожает сопернице. Тогда Изабелла за ужином начинает флиртовать с Ибрагимом, тем самым вызывая ревность Хатидже.
Охотничий домик отстраивают, и Изабелла, к радости жены великого визиря, снова переезжает туда. Во избежание новых бедствий падишах приставляет к ней Малкочоглу. Под предлогом молитвы девушка вместе с воином отправляется в католический храм, где называет священнику своё имя и пытается передать весть родным. Хюррем же тем временем решает навестить соперницу и видит на ней ожерелье, которое султан делал ей самой. Женщина понимает, что пора избавиться от принцессы, и присылает ей роскошный подарок, а в нём змею. Однако девушку спасает Кармина с известием о том, что в Охотничий Домик прилетел голубь, принесший вести от родных испанки, где сообщается, что жених готовит для неё побег. Только вот Изабелла теперь уже не хочет покидать падишаха.

Спустя несколько дней в церкви священник сообщает принцессе, что всё готово, и препятствием к бегству является только Малкочоглу, по долгу службы сопровождающий Изабеллу в храм. Однако поняв, что из-за неё может погибнуть невинный, девушка отказывается от своего плана. Валиде Султан же тем временем решает устроить в Топкапы праздник и приглашает на него испанку. Невеста Фридриха приезжает во дворец, и проводит вечер в покоях султана, тем самым снова заставив Хюррем ревновать. Айше Хафса требует от сына, чтобы он переселил принцессу в гарем, но падишах не торопится исполнять требования матери и признается Изабелле, что очень любит Хюррем. Самой же Хасеки он строго-настрого запрещает общаться с соперницей и говорит, что она просто пешка в его политической игре.

Во время визита султана в Охотничий Домик Изабеллу кусает змея. Султан, бывший в это время там же, спасает девушку и возвращает её украшение, некогда отобранное Хюррем Султан. Узнав о трагедии в доме Хатидже принцесса решает навестить султаншу, и снова сталкивается там с угрозами Хасеки. Уставшая от бесполезных разговоров Хюррем организовывает для соперницы побег, а та тем временем устраивает султану сцену ревности. Однако вечером, согласно договоренности, Изабелла с Карминой отправляются на корабль, зафрахтованный для них Хюррем.

A 5fffea3c

Новая обитательница гарема

Ибрагим узнает о побеге и возвращает принцессу в Охотничий домик. Во дворце Хатидже Хюррем, уже праздновавшая победу, сталкивается с Изабеллой, и принцесса говорит ей, что теперь будет бороться за любовь султана. Этот разговор слышит сам падишах и решает взять принцессу в гарем. Валиде вызывает Хюррем к себе, а в это время Изабелла отправляется на хальвет к султану. Хюррем понимает, что избавиться от соперницы будет не так-то просто. Сначала она с помощью Нилюфер подстраивает "несчастный случай" на конной прогулке, а после решает избавиться от неё, заразив чумой, но в последний момент Нигяр Калфа, исполняющая приказ, предаёт султаншу, пытаясь вместо заражения отравить принцессу. Все уверены, что испанка мертва, однако вместо нее погибает Кармина. Принцессу Гюль-ага и Нилюфер доставляют в бельевую, где Хюррем снова показывает поверженной сопернице своё превосходство и говорит ей, что та ничего не добилась своей глупостью и упрямством. В ту же ночь принцесса исчезает из гарема, и никто не может понять, что с нею сталось. О дальнейшей судьбе Изабеллы можно узнать из разговора Сулеймана и Ибрагима — по словам султана, она отправилась в монастырь — замаливать грехи.

ХарактерПравить

Изабелла — настоящая принцесса. Она прекрасно осознает свое положение в обществе и свою красоту, поэтому относится к другим несколько свысока. Султан для неё - неотесанный варвар. В то же время Изабелла очень смелая и сильная, способна на решительные поступки. Также она не лишена милосердия, не может согласиться на гибель невинного человека.

ГалереяПравить

Промо для шаблона
Изабелла Кастильская имеет свою галерею

НавигацияПравить