ФЭНДОМ

Кадир Догулу (тур. Kadir Doğulu) — турецкий актёр и модель. В сериале «Великолепный Век: Империя Кёсем» исполнил роль Мехмеда Гирея.

БиографияПравить

Кадир родился в 1982 году в Мерсине в многодетной семье; имел пять братьев. Семья была небогатой, поэтому с детства Кадир начал работать, при этом всегда мечтал стать барменом. Когда Кадиру исполнилось 17 лет, он переехал в Стамбул к старшему брату Кемалю, где попробовал свои силы в качестве бармена и повара. Когда надежда найти хорошую работу покинула Кадира, он решил вернуться в Мерсин, но передумал в последний момент.

КарьераПравить

7ooxpteR8bc

В роли Мехмеда Гирея

Благодаря красивой внешности и высокому росту Кадира заметили и пригласили поработать моделью. В 2010 году Кадир начал актёрскую карьеру, сыграв Али в сериале «Маленькие тайны» с Мерве Болугур, Бураком Озчивитом и Синем Кобал в главных ролях. Далее последовала роль Гюнея в сериале «Плохая семёрка».

Широкую известность Кадиру принесла роль Маджида в сериале «Два лица Стамбула». В 2015 году Кадир сыграл Гёкхана в сериале «Повергнутый любовью», его партнершей стала известная актриса Эльчин Сангу.

С 2015 года Кадир играет крымского хана Мехмеда Гирея в сериале «Великолепный век: Империя Кёсем».

Личная жизньПравить

С 2006 года Кадир встречался с известной турецкой певицей Ханде Йенер, в начале 2010 года пара рассталась. С середины 2013 года Кадир начал встречаться с актрисой Неслихан Атагюль; 26 ноября 2015 года состоялась помолвка пары. 8 июля 2016 года Кадир и Неслихан поженились.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики