ФЭНДОМ

Катерина Хатун — польская наложница султана Ахмеда. Была приведена в гарем Сафие Султан.

БиографияПравить

Ron8zFp9M7c.jpg

Сафие Султан выбирает Катерину

Впервые Катерина появляется в 10 серии. Сафие Султан, мечтая вытеснить Кёсем из сердца падишаха, решает послать Катерину к нему на хальвет. В ходе разговора выясняется, что девушка родилась в тех же землях, что и Хюррем Султан, и это известие укрепляет в бывшей Валиде веру в то, что Ахмед влюбится в наложницу. Сафие и Бюльбюлю приходится прибегнуть к хитрости, чтобы устроить встречу Ахмеда и Катерины.
QEJ1KUs6qwY.jpg

Катерина и Ахмед

Однако им это все же удается, и девушка в короткий срок завоёвывает симпатию падишаха. Катерина полна решимости: скоро от Кёсем в сердце Ахмеда не останется и следа.

Видя возвышение соперницы, Кёсем соглашается помочь Дервишу при условии, что он избавится от Катерины, мотивируя свое желание тем, что Катерина — шпионка Сафие Султан. Дервиш договаривается с Хаджи-агой, и он увозит Катерину в Старый Дворец, к Хандан Султан. Ахмед же, узнав о кознях Кёсем, спешно отправляется в Старый Дворец и возвращает любимицу. После этого он жестоко отчитывает свою первую жену.

После возвращения Катерины из Старого Дворца о ней больше не упоминается.

ХарактерПравить

Катерина — обыкновенная наложница, живущая мыслью угодить властелину. Она хороша собой и умело пользуется этим. Катерина пуста, насмешлива и самонадеянна. Она искренне верит, что завоевала любовь Ахмеда, и что Кёсем для него уже в прошлом. Катерина исполнительна, но недальновидна.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики