ФЭНДОМ

Кираз-ага (осман.کیرازوهکتار тур.Kiraz Ağa) — евнух в гареме. Позже вернулся в Старый дворец по приказу Хюррем Султан.

Биография Править

Кираз-ага приехал в гарем вместе с Афифе-хатун, чтобы навести там порядок. Он также прятал Фирузе от Хюррем вместе с Афифе, чтобы Хюррем Султан не узнала, что Фирузе ходит на хальвет к султану. Кираз часто выражал свое недовольство по поводу поведения в гареме и не менее часто ссорился с Сюмбюлем-агой и Шекером-агой. Вскоре был отослан в Старый дворец по приказу Хюррем. Это дало повод вздохнуть спокойно обитателям гарема.

Характер Править

Кираз очень строг и серьезен. Он никогда не давал поблажек рабыням и не заботился о них так, как это делали Сюмбюль-ага и Гюль-ага.

Приехав во дворец Топкапы,Кираз первым же делом занялся дисциплиной девушек и даже самих служителей гарема.Он пытался внушить всем свою точку зрения и навести в гареме порядок,но гарем лишь посмеялся над ним.Однако основное внимание Кираз уделял Фирузе. Он защищал ее от Хюррем ценой своей жизни.

Он плохо ладил с Сюмбюлем-агой, который смеялся над убеждениями Кираза.

За кулисами Править

  • Юнал Йетер, сыгравший Кираза, увлекается рисованием, любит решать сложные задачи и писать сценарии. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики