ФЭНДОМ

Кавычки1
Александра....Ты живи...А я уже давно умер!
Кавычки2

Лука (в оригинале Лео) — талантливый художник, жених Александры, умер в результате интриг Ибрагима Паши.

БиографияПравить

Впервые Лука появляется в воспоминаниях Хюррем. Они собираются обручиться в церкви, но этому мешают татары, напавшие на деревню, где жили влюбленные. Они похищают Хюррем, а Лука бесследно исчезает.

18689362

Лука узнает Александру

Позже, в 14 серии, Лука неожиданно появляется на базаре. Он знакомится с Матракчи и вскоре попадает во дворец Хатидже Султан и Ибрагима, который должны отреставрировать. Он краем глаза замечает Хюррем и узнает в ней свою Александру..
18689225

Лука передает Нигяр письмо

Лука с успехом расписывает стены дворца Ибрагима, и тот с позволения султана решает представить художника правящей семье. На ужине Хюррем наконец видит бывшего жениха и теряет сознание. Позже ему дают поручение — нарисовать портрет султана и его Хасеки. Лука приступает к работе и встречается с Хюррем, которая умоляет его уехать на родину, зная, что если об их совместном прошлом узнают, их обоих казнят. Молодые люди начинают общаться посредством писем, которые передает Нигяр Калфа. Умеющая читать по-русски, женщина узнает тайну художника.

Лука хорошо справляется с портретом и уже собирается вернуться на родину, когда начинается бунт янычар. Вместе с Хюррем, Матракчи, Хатидже и детьми молодой человек скрывается во дворце Ибрагима и помогает султанше, упавшей с лестницы, но и сам Лука оказывается серьёзно ранен.

Вернувшись из Эдирне, султан благодарит Луку за спасение своей семьи, а Ибрагим устраивает его на работу в дворцовую мастерскую, где художник наконец заканчивает портрет Хюррем и Сулеймана. Бывшая невеста просит его уехать и даже предлагает золото, но он отказывается от денег. Наконец художник решается покинуть Стамбул, но просит Александру в последний раз встретиться с ним. Однако записка с его просьбой попадает в руки Ибрагима, и тот узнает о совместном прошлом его и Хюррем. Паша хочет схватить возлюбленных, но Хюррем не приходит на встречу, и Паргалы бросает в темницу своего дворца только Луку.
1374429100 4

Лука и Хюррем — жертвы Ибрагима

Там наивный художник рассказывает Ибрагиму правду. А паша, пригласив Хюррем к себе, сводит её и Луку в пустой комнате и поливает ядом миску с лукумом, поставив жесткий ультиматум. Должно быть решено, Хюррем расстанется с жизнью или Лука. Художник, которому жизнь уже не нужна, съедает отравленный лукум на глазах любимой и умирает.

Однако на этом история несчастного художника не заканчивается. Пройдет много лет, и его дневник, оставшийся у Ибрагима, попадет в руки Махидевран Султан, а от неё попадёт к Валиде, и Хюррем Султан придётся на коленях доказывать свою невиновность и умолять мать султана пощадить её...

Характер Править

Кавычки1
Я всегда буду любить тебя, Александра...
Кавычки2

Лука — очень талантливый художник. Он умел придать своим картинам особый вид, однако чаще всего вызывал этим зависть у других мастеров.

Был невероятно творческой натурой, умел красиво излагать свои мысли и пользовался доверием самого султана.

Будучи влюбленным в Хюррем, Лука не дорожил собственной жизнью и был готов поставить ее на кон ради возлюбленной.

За кулисами Править

  • Сечкин Оздемир в 2016 году снимется в сериале "Любовь напрокат".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики