ФЭНДОМ

Эта статья — о наложнице султана Ахмеда. О Хасеки султана Ахмеда и матери Османа II смотрите статью Махфиузе Султан

Махфируз Хатун — наложница султана Ахмеда. Заразилась оспой, дальнейшая судьба неизвестна.

БиографияПравить

PAm14onAPVs.jpg

Махфируз и Ахмед

Махфируз появляется уже в первой серии сериала «Великолепный век: Империя Кёсем». Она — одна из хорошо обученных наложниц, приготовленных для султана. Вместе с Шахесте Махфируз рассказывает только что приехавшей Насте страшилки о падишахе, а потом насмехается над её внешностью. Во второй серии девушка по приказу Хандан отправляется на хальвет к Ахмеду, однако среди ночи правитель выгоняет девушку. В султанских покоях Махфируз видит портрет Насти, и понимает, что султан по-настоящему влюблен в гречанку.
Z RqKNH30Vg.jpg

Драка Насти и Махфируз

Наутро после хальвета Махфируз рассказывает всем в гареме, что пробыла в покоях до утра, но Настя, видевшая, как девушка вернулась, обвиняет ту во лжи. Между рабынями начинается драка, в ходе которой Настя выкрикивает, что сама больше не посмотрит на султана, потому что он — тиран, отправляющий на казнь собственного брата. Когда девушек разнимают, во время допроса у Хандан Султан Махфируз повторяет слова Насти, чем оправдывает себя. Наложницу возвращают в гарем, а Настю сажают в темницу, откуда её вызволяет Ахмед.
5 3WzS6cZBc.jpg

Разговор Насти и Махфируз

После хальвета Насти девушку отправляют на этаж фавориток, а Махфируз отдают ей в услужение. Во время разговора с гречанкой выясняется, что Махфируз не помнит своей семьи и что её воспитывали специально для жизни в гареме. Кроме того, наложница выясняет, что между Настей и Ахмедом ничего не было и сообщает об этом Дженнет. Несмотря на это, гречанку всё же селят на этаж фавориток, а Махфируз — вместе с ней.
LEVxm83QSnY.jpg

Махфируз делает Шахесте своей служанкой

Зная о ненависти Шахесте к Насте, Махфируз оставляет их наедине, и подруга наложницы ранит гречанку. Однако Махфируз отказывается покрывать подругу. Позже она и вовсе делает Шахесте своей служанкой.

О будущем Махфируз мы узнаем из разговора служителей гарема, в котором выясняется, что Махфируз заразилась оспой. Дальнейшая судьба девушки неизвестна.

ХарактерПравить

SsxdBQ24QFQ.jpg

Танец Махфируз для Ахмеда

Махфируз — образцовая рабыня, способная доставить удовольствие правителю. Для этой цели она и воспитывалась, и, в отличие от Насти, никогда не хотела сбежать из гарема, который для неё давно стал домом. Махфируз насмешлива, несколько нахальна, она знает себе цену и гордится тем, что является наложницей правителя.

Но при этом Махфируз не чужды и искренние человеческие чувства. Она расстраивается, когда понимает, что в сердце Ахмеда есть только Настя. Однако Махфируз хладнокровно отталкивает Шахесте, обратившуюся к ней за помощью, из чего можно сделать вывод, что девушка достаточно эгоистична.

За кулисамиПравить

  • Первоначально Махфируз как персонаж в дальнейшем должна была стать Махфируз Султан, матерью султана Османа II. Однако Джейда Олгунер, исполнившая роль наложницы, покинула сериал по семейным обстоятельствам после пятой серии. Продюсерами сериала было принято решение не брать новую актрису на эту роль, а изменить имя уже существовавшему персонажу — черкешенке Раше-хатун, которую играла Диляра Аксюек.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики