ФЭНДОМ

Мельтем Джумбул (тур. Meltem Cumbul) — турецкая актриса и телеведущая. В сериале играет роль Фатьмы Султан.

Биография

Родилась 5 ноября 1970 года в турецком городе Измир, в семье банковского служащего. Была вторым ребёнком в семье. У Мелтем Джумбул есть старший брат и младшая сестра, которую зовут Хизер.

Начальное образование Мельтем Джумбул получила в родном городе, в возрасте тринадцати лет переехала в Стамбул. Там она после завершения среднего образования поступает в Университет имени Мимара Синана и успешно заканчивает обучение актёрскому ремеслу. Окончив университет, Мельтем отправляется в Англию. Там актриса работает по специальности и оттачивает свои навыки актёрского мастерства.

Карьера

MELRF6qrZf4

В образе Фатьмы Султан

Карьера Мельтем Джумбул как телеведущей началась в 93-94 годах. Она успешно ведёт реалити-шоу под названием «Yukari Asagi», также Мельтем Джумбул принимала участие в популярном шоу «Nereden Baslasak». Попутно с работой на телевидении актриса снимается в кино на второстепенных ролях. Картины «Bay E» и «Bocek» считаются дебютом Джумбул в кинематографе.

В 1996 году Мельтем Джумбул снимается в большом проекте «Поддельный мир». Мельтем известна своим поклонникам и как певица, первая ее песня «Я с тобой» поразила поклонников актрисы. В Соединённых Штатах песня получила название «Где ты?». Спустя несколько лет Мельтем запускает собственное развлекательное шоу «Покажите Мельтем Джумбул».

В фильмах «Смешная пицца», «Рождённый в Абсурдистане» Мельтем играет главные роли. Участие в одном из самых популярных проектов Турции «YILAN Hikayesi» принесло актрисе огромную популярность у поклонников. Этот сериал имеет очень высокие рейтинги на телевидении.

За всю свою творческую деятельность Мельтем Джумбул неоднократно удостаивалась премий и наград. Так, за исполнение главной роли Нимет в картине «Падение Абдулхамита» Мельтем Джумбул получила премию кинофестиваля «Золотой апельсин», а сама картина стала лауреатом Берлинского кинофестиваля «Золотой Медведь».

В 2003 году актриса вышла замуж за архитектора, но всего лишь через год, в 2004 году, супруги развелись. В том же году Мельтем была приглашена вести трансляцию конкурса «Евровидение». Мельтем Джумбул и Корхан Абай вместе вели передачу. Этот конкурс вошёл в историю Евровидения как самый продолжительный марафон ведущих. Актёры вели все трансляции без остановки, которые продолжались три дня.

Съёмки в фильме «Душевная рана» с участием турецких актёров Шенер Сен и Тимучин Эсен сделали актрису ещё популярнее. Фильм имел грандиозный успех как на территории Турции, так и во многих других странах. В 2005 году Мельтем отправляется в Лос-Анджелес, где посещает занятия по совершенствованию актёрского мастерства. Также в Америке Мельтем познакомилась с известным актёром Марком Сентерой. Они встречались некоторое время, но на совместную жизнь не решились.

Ссылки