ФЭНДОМ

Мерве Болугур (тур. Merve Boluğur) — турецкая актриса, дизайнер и фотомодель. В сериале «Великолепный век» исполнила роль Нурбану Султан.

Биография

Родилась 16 сентября 1987 в Стамбуле. Актерскому мастерству она училась на курсах в Стамбуле, затем сразу начала сниматься в рекламных роликах. Несмотря на свой небольшой рост, Мерве очень эффектно смотрится на видео и фотографиях.

Карьера

Nurbanu Sultan 14

В образе Нурбану

Стать актрисой она даже не мечтала. Занималась рекламным делом, училась вести себя перед камерой. После премьеры детской сказки Мерве поняла, что должна сниматься в кино.

С 2006 года Мерве Болугур активно снимается в сериалах. Она уже достаточно популярна в Турции. В 2010 году ей вручили премию как самой перспективной актрисе, а на следующий год Мерве уже стала лучшей актрисой второго плана.

Карьера молодой актрисы движется быстро вверх. В 2013 году специально для нее была прописана роль Нурбану Султан в популярном сериале «Великолепный век». Ее партнером по съемочной площадке стал начинающий актер Энгин Озтюрк. За каждую серию Мерве получала гонорар 6,5 тысяч долларов.

Личная жизнь

Мерве встречается с популярным в Турции певцом Муратом Далкылычем. Пара рассталась в конце декабря.

Галерея

Промо для шаблона
Мерве Болугур имеет свою галерею

Ссылки