ФЭНДОМ

Мерджан-ага — евнух гарема и помощник Шах Султан. С 90 серии — главный ага гарема.

Биография Править

Мерджан-ага был глазами и ушами Шах Султан. Он прибыл во дворец Топкапы вместе с Эсмахан Султан. Евнух следил за порядком в гареме и верно прислуживал своей госпоже. Так, именно он допрашивал Назлы Хатун и добился у неё признания, после чего убил служанку Хюррем. А позже именно Мерджан организовывает покушение на Хасеки с участием Фахрие, Джафера-аги и Шахина-аги. После смерти последнего Мерджана с лёгкой руки Шах назначают главным агой гарема.

Спустя некоторое время после этого Мерджан узнает о связи Лютфи Паши и Ахсен. Он подтверждает слова Хюррем, сообщившей об этом Шах. А после, видя, как это известие действует на его госпожу, верный ага находит служанку и избивает её. Позже, после смерти Хатидже, Рустем допрашивает Мерджана в темнице. Паша догадывается, что султанша не могла одна организовать похищение Хюррем.

Защищая свою госпожу, в 100 серии Мерджан спасает её от разъяренного супруга. Позже ему снова приходится заступиться за честь султанши — на этот раз в её столкновении с Михримах. Евнух пытается оспорить решение дочери султана о высылке Шах, но ему это не удается. Более того, не удается ему и остаться рядом с султаншей, удалившейся в обитель — госпожа приказывает ему остаться и выполнять свои обязанности в Топкапы. Со слезами на глазах Мерджан провожает Шах Султан.

Характер Править

На первый взгляд Мерджан может показаться холодным и эгоистичным человеком, которого многие сторонятся. Однако на самом деле это очень чувствительный и преданный своей госпоже человек, всю жизнь сопровождавший ее и очень расстроившийся ее отъездом из столицы.

Очень исполнителен и толков, не брезгует своими обязанностями в гареме. Не имел никаких друзей во дворце, поэтому легко заработал репутацию холодного и одинокого евнуха.

Был очень сильно привязан к Шах Султан, исполняя любые ее приказы вплоть до убийств, поэтому был очень расстроен, когда Шах покидала столицу, поскольку совсем не рассчитывал на то, что когда-нибудь снова сможет ее увидеть.

Галерея Править