ФЭНДОМ

Мерьем Сахра Узерли (тур. Meryem Sahra Uzerli) — турецко-немецкая актриса, получившая популярность за роль Хасеки Хюррем Султан в сериале «Великолепный век».

Биография

Мерьем Узерли родилась 12 августа 1983 года в Касселе, в Германии. Её отец турок, а мать — чистокровная немка. Девушка стала четвертым ребенком в семье. Вся семья Мерьем долгое время жила в Германии, где родились не только молодая актриса, но и два ее сводных старших брата (от предыдущего брака), а также родная сестра.

С ранней юности Мерьем увлеклась театром и актерским мастерством, свои первые детские роли она сыграла еще в дошкольном возрасте в театре друга семьи. После школы девушка поступила в драматическую студию Фрезе в Гамбурге, во время учёбы принимая участие в театральных проектах. В 2003-2008 годах начинающая актриса снялась в ряде немецких короткометражных фильмов, а также приняла участие в озвучивании нескольких проектов.

В 2011 году девушка получила предложении от Тимура Савджи, продюсера турецкого сериала «Великолепный век». Это было очень смелым шагом, поскольку к моменту начала съемок девушка ни разу не была в Турции и даже не знала турецкого языка, однако Мерьем переехала в другое государство и приступила к работе. Ей предстояло сыграть Хюррем Султан — законную супругу Сулеймана Великолепного.

Hd-meryem-uz-104739NE

Мерьем Узерли в роли Хюррем Султан

Роль Хасеки принесла Мерьем мировую известность, а её героиня стала идеалом красоты в Турции и за её пределами. Незнание языка даже помогло актрисе на первых порах — ведь Хюррем вначале тоже не владела турецким. У актрисы и её героини в конце концов оказалось много общего. По сюжету, славянку Александру хватают в плен крымские татары и привозят в Стамбул, где она становится наложницей, а вскоре и законной женой османского правителя. Роль оказалась очень успешной, во многом благодаря Мерьем проект стал популярен не только на родине, но и за её пределами.

В июне 2013 года стало известно, что Мерьем Узерли уходит из сериала «Великолепный век», а ее место займет Вахиде Гердюм, которая будет играть Хюррем в возрасте. Когда до окончания третьего сезона оставалось несколько серий, Мерьем неожиданно улетела в Берлин и не вернулась на съемки. По словам самой актрисы, причиной явилось сильное физическое и психологическое утомление от работы над 100—120 минутными сериями «Великолепного века», однако позже выяснилось, что Мерьем беременна.

В 2014 году Мерьем вернулась в Стамбул, а в 2015 году актриса снялась в фильме «Материнская рана», где сыграла роль Марии. 20 декабря 2015 года Мерьем презентовала собственный косметический бренд «Meryem Cosmetics». В 2015—2016 годах снималась в сериале «Королева ночи», где играла француженку Селин, однако проект был закрыт из-за низких рейтингов.

Фильмография

Мерьем
  • 2017 — Öteki Taraf
  • 2017 — Умник Реджаи / Cimgöz Recai
  • 2016—2017 — Мафия не может править миром / Eşkıya Dünyaya Hükümdar Olmaz
  • 2015—2016 — Королева ночи / Gecenin Kraliçesi
  • 2015 — Материнская рана / Annemin Yarasi
  • 2012 — Да это сама жизнь! / Das ist ja das Leben selbst!
  • 2011—2013 — Великолепный век / Muhteşem Yüzyıl
  • 2011 — Гамбург Докленд / Notruf Hafenkante
  • 2011 — А теперь балет / Jetzt aber Ballett
  • 2011 — Дело для двоих / Ein Fall für zwei
  • 2010 — Линия / The Line
  • 2010 — МВЛФ: Мы все любим футбол / WALF: We All Love Football
  • 2010 — Дела любовные / Lover's Guide
  • 2010 — Путешествие без возврата / Journey of No Return
  • 2009 — Безумный уик-енд / Das total verrückte Wochenende
  • 2009 — Звёзды на льду / Sterne über dem Eis
  • 2008 — Втроём / Ménage ä trois
  • 2008 — Инга Линдстрём / Inga Lindström
Мерьем Лара

Мерьем со своей дочерью Ларой

Личная жизнь

В 2013 году Мерьем, живя в Турции и снимаясь в «Великолепном веке» познакомилась с Джаном Атешем, председателя правления брокерской компании «Martin&Martin». Спустя несколько месяцев отношений пара объявила о помолвке, однако в конце августа 2013 года стало известно, что Мерьем и Джан расстались. Актриса была на четвертом месяце беременности; несмотря на возражения её бывшего молодого человека, Мерьем решила сохранить ребенка. 10 февраля 2014 года женщина впервые стала мамой — она родила дочку Лару.

Галерея

Промо для шаблона
Мерьем Узерли имеет свою галерею

Ссылки