ФЭНДОМ

Мерьем Сахра Узерли (тур. Meryem Sahra Uzerli) — турецко-немецкая актриса, получившая популярность за роль Хасеки Хюррем Султан в сериале «Великолепный век».

Биография Править

Немецко-турецкая актриса Мерьем Узерли стала известна благодаря съемкам в популярном турецком телесериале «Великолепный век». Молодой актрисе досталась яркая и очень интересная роль наложницы Хюррем, которая однажды станет главной женой султана.

Мерьем Узерли имеет двойное происхождение: ее мать Урсула – чистокровная немка, а отец Хуссейн – турок. Вся семья Мерьем долгое время жила в Германии, где родилась и сама молодая актриса, и два ее сводных старших брата (от предыдущего брака), а также родная сестра.

Карьера Править

С ранней юности Мерьем увлеклась театром и актерским мастерством. Свои первые детские роли будущая актриса сыграла еще в дошкольном возрасте в театре друга семьи. Неудивительно, что после школы она поступила в актерскую школу. Мерьем получила соответствующее образование и работала в одном из театров Гамбурга. Позже Мерьем Узерли заинтересовалась миром кино и начала свое знакомство с ним с озвучивания фильмов, затем сыграла несколько незначительных ролей.

«Великолепный век» Править

Вскоре после этого Мерьем рискнула попробовать свои силы в съемках турецкого сериала «Великолепный век». Для нее это был очень серьезный шаг к большим переменам в жизни, ведь актрисе предстояло переехать жить в Турцию, о которой она знала только по рассказам деда-эмигранта. Даже турецкий язык актриса учила уже во время съемок. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что Мерьем сделала правильный выбор – теперь она известна на весь мир, а ее героиня, Хюррем, стала настоящим идеалом красоты в Турции и за ее пределами.

Hur

Мерьем в образе Хюррем Султан

Едва ли можно найти такую актрису, которой не хотелось бы сыграть яркую роль женщины из дворца,желательно царицы или королевы, но и любимой женой султана тоже стать очень интересно. Когда Мерьем узнала о кастинге на роль Хюррем, в жизни ее был сложный период. Молодая актриса чувствовала себя никому не нужной и забытой. Попытка получить роль в сериале «Великолепный век» стала для нее реальным шансом выбраться из глубокой депрессии. И хотя далекий незнакомый Стамбул и почти чужой турецкий язык пугали Мерьем, она решилась на тот шаг, который в корне изменил всю ее последующую жизнь. Девушка из Германии не только прошла кастинг, но и стала настоящей звездой турецкого кинематографа, завоевав сердца миллионов зрителей со всего мира. А в первое время, когда ей еще было очень трудно в новых условиях, даже плохое знание языка пришлось кстати – ведь Хюррем тоже сперва не владела им. В конце концов, у актрисы и ее героини оказалось много общего.

По сюжету фильма юная Хюррем попадает ко двору султана Сулеймана, будучи захваченной в плен в время набега татар. Красивая девушка стала подарком правителю Оттоманской империи и спустя какое-то время поняла, что старая жизнь осталась позади, а значит надо красиво прожить новую. Она становится не только самой яркой наложницей в гареме султана, но и его самой любимой женщиной.

Уход из сериала Править

В июне 2013 года стало известно, что Мерьем Узерли уходит из сериала «Великолепный век», а ее место займет Вахиде Гердюм. Гердюм будет играть постаревшую Хюррем. Сначала Узерли взяла небольшой отпуск, но затем позвонила из Берлина и сказала, что у нее нервное расстройство и в ближайшее время она не сможет вернуться к съемкам. Поговаривали, что актриса не смогла договориться с создателями сериала о гонораре, но позже выяснилось, что Узерли беременна. В августе 2013 года СМИ написали о том, что Мерьем ждет ребенка от своего экс-бойфренда – бизнесмена Джана Атеша,но он бросил актрису, когда она была уже на четвертом месяце беременности. Мужчина заявил, что дети у него уже есть и других он не планирует. Через несколько месяцев Джан одумался, а Мерьем разрешила ему принимать участие в жизни ребенка: - Несмотря на все ситуации, Джан является отцом моего ребенка и имеет право видеться с ним. 10 февраля 2014 года Мерьем Узерли впервые стала мамой. Актриса родила дочку Лару.

Галерея Править

Промо для шаблона
Мерьем Узерли имеет свою галерею

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики