ФЭНДОМ

Мете Хорозоглу — турецкий актер. В сериале «Великолепный век: Империя Кёсем» исполнил роль Зюльфикара Паши.

БиографияПравить

Мете Хорозоглу – известный турецкий актер, который родился 11 октября 1975 года в Анкаре. Уже после окончания школы Мете точно знал, какой профессии он посвятит свою жизнь. Именно поэтому он поступает в известный театральный университет Турции.

В 2001 году он окончил обучение в Анадоглу и получил диплом специалиста. После окончания учебы 3 года работал в театре, а после решил попробовать свои силы в кино. И вот спустя 12 лет Мете уж успел сняться в 12 турецких сериалах и фильмах. Он очень пристально выбирает роли и не берется за все то, что ему предлагают.

ЗюльфикарПромо

В роли Зюльфикара Паши

Актер всегда выбирает роли, которые наибольшим образом смогут быть гармоничными с его внутренним миром. Первые картины, в которых снялся Мете, —сериалы «Кампус» и «Тлеющий кокон». После он принимал участие в «Пересечение», «Дыхание: Да здравствует Отечество» и «Кто убил тень?». После этих проектов он решил сняться в сериале «Бесценное время», который и принес ему истинную популярность.

Благодаря его превосходной игре в этом сериале, который успешно шел три года, на Мете просто посыпались предложения. В грандиозном проекте «Великолепный век. Империя Кесем» Мете Хорозуглу исполнил роль Зюльфикара Паши.