ФЭНДОМ

Кавычки1
Моя зима уже закончилась, госпожа... А вот Ваша зима только начинается!
Кавычки2

Михрюнниса Султан (Михрюнниса Султан) — законная супруга шехзаде Мустафы, мать шехзаде Мехмеда и дочь Барбароссы.

БиографияПравить

26499701

Покушение

Впервые Михриниса появляется на судне Барбароссы в 106 серии в связи с прибытием на корабль Атмаджи и Явуза. Девушка приставляет кинжал к горлу бея, когда он заявляет, что отдаст письмо и станет отчитываться только перед Капуданом. Ситуацию разрешает сам Барбаросса, представив посланцам Михринису.

После этого девушка отправляется в Амасью, где первое время живет во дворце Мустафы. Однако девушка не бесцельно гостит в санджаке: она тайно помогает Мустафе, помогая Атмадже и Явузу, а следовательно, и всему союзу Пири Реиса. Молодые люди сильно сближаются, что начинает беспокоить Махидевран Султан, и она находит жениха для Михринисы. Госпожа с нетерпением ждёт дня, когда девушка переедет в своё поместье, а сама Михриниса, между тем, решает признаться шехзаде в своих чувствах.
UGxH6aDjx-A

Никях Мустафы и Михринисы

Однако Мустафа, не в силах забыть погибшую из-за него Румейсу и не желая видеть еще одной смерти, отвергает девушку. Но в тот же день её похищает Зал Махмуд Ага по приказу Хюррем, желающей таким образом воздействовать на Барбароссу. Шехзаде отвозит дочь паши в столицу, что враги наследника также используют против него. Спасши дочь паши, Мустафа понимает, что любит её, и позже они совершают никях. Между тем Атмадже, тайному защитнику Мустафы, приходит приказ от Пири Реиса: он должен убить Михринису, потому что если кто-нибудь узнает об их с Мустафой браке, это обернется плохо для наследника. В лесу бей приставляет кинжал к горлу девушки, но она сообщает ему, что беременна. Махидевран, узнав об этом, пытается скрыть данный факт и объявить беременной одну из наложниц, но шехзаде оказывается против этого плана.
WsuuVaOayVM

Михриниса пытается догнать карету сына

Через некоторое время у Мустафы и Михринисы рождается сын — шехзаде Мехмед.

В последние годы жизни Мустафы девушка верит, что он победит, и стремится к этому любыми способами. Вместе с Атмаджой и Ташлыджалы она готовит план по возведению мужа на престол, а также признается Махидевран о существовании общества Пири Реиса. Девушка очень тяжело переживает кончину отца, который умер из-за интриги Хюррем. После смерти шехзаде казнят и её сына, хотя Михриниса и пытается помешать. После этого события султаншу уже ничто не держит на земле. Вместе с Нергисшах и Махидевран она приезжает в Топкапы, где обвиняет Хюррем в смерти Мустафы, а потом на глазах у всего гарема перерезает себе горло ножом.

ХарактерПравить

Sok2my1

Бой на мечах

Характер Михринисы очень необычен для девушки той эпохи. Воспитанная отцом среди корсаров и реисов, Михриниса — настоящий мужчина, идеально владеющий мечом и саблей. Девушка — истинный воин, способная в любой момент от угроз перейти к действиям. Она сильна, смела и вынослива, умеет преодолевать препятствия и верит в победу.

Михриниса стойка и вынослива, как мужчина. Она не привыкла жаловаться на жизнь и готова любым способом добиться своего. Она целеустремленна, и ради этого объединяется в обществом Пири Реиса. Михриниса свободолюбива, по сравнению со всеми женщинами своей эпохи она настоящая феминистка, смелая и сильная. Девушка способна прямо сказать человеку то, что она думает. Она прямая, честная и открытая, очень преданная Мустафе и своему делу.

HWl2nEslqBA

Михриниса становится более женственной

Со времени приезда в Амасью характер Михринисы начинает меняться: теперь она не просто воин в юбке, но ещё и девушка. Под влиянием чувств к Мустафе дочь Барбароссы начинает следить за своим внешним видом, становится куда более женственной, однако по прежнему остается тем, кто она есть: так, во время сражения с Мустафой Михриниса проявляет незаурядные способности во владении мечом.

Михриниса очень открыта и искренна, она может прямо сказать человеку в лицо то, что думает, как бы это ни было тяжело. Кроме того, она бесстрашна, и ни когда Атмаджа приставляет кинжал к её горлу, дочь Барбароссы нисколько не пугается этого: она готова умереть. Однако во время похищения можно заметить, что при всем своем бесстрашии Михриниса по-прежнему остается девушкой, которой под час не на кого опереться.

Характер султанши очень сильный. После смерти отца смыслом её жизни становится шехзаде Мустафа и их сын. Однако Мустафу вскоре казнят, но даже при этом султанша остается верна своим принципам и теперь она намерена возвести на трон сына. Её девиз — бороться, несмотря ни на что. Однако её сына также казнят, и Михриниса, не имеющая больше смысла в жизни, кончает с собой.

ОтношенияПравить

СемьяПравить

Михриниса и барбаросса

Михриниса с отцом

Кавычки1
Отдать ей — значит отдать мне
Кавычки2
Барбаросса о Михринисе
Отношения Михринисы с отцом очень хорошие. Девушка является его единственной дочерью, и Барбаросса готов ради неё на всё. Воспитанная на корабле, девушка помогает моряку во всем, и тот не держит от неё никаких тайн. Так, в 106 серии она присутствует на совещании с Атмаджой и Явузом, а позже отправляется в Амасью именно для того, чтобы помочь делу Пири Реиса.
26812493

Михриниса и Мустафа

Чтобы защитить дочь, Барбаросса даже просит отставки у султана, а его смерть глубоко ранит Михринису.

Отношения Михринисы с мужем можно назвать идеальными. Первоначально именно Михриниса влюбляется в наследника, и со свойственной ей прямотой открывается ему. Однако шехзаде, не в силах забыть свою прежнюю наложницу, Румейсу, погибшую из-за него, отвергает девушку. Но после похищения он понимает, что любит дочь Барбароссы, и женится на ней вопреки всем правилам. Отношения Михринисы и Мустафы полны страсти, что особенно показывает эпизод боя на мечах. Михриниса не похожа на других девушек, с которыми был знаком наследник, и это пленяет его. Дочь паши — не простая девушка, в ней благородная кровь, и это делает Михринису достойной партией для шехзаде. Она становится для наследника не просто женой, но ещё и помощницей и союзницей, готовой на всё ради победы.

26967439

Михриниса со своим сыном

Кавычки1
Когда я чуть было не захлебнулась в кровавых водах, мой сын, мой Мехмед, взял меня за руку. Он вытащил меня оттуда — из ямы, наполненной болью и скорбью. Рядом с ним я нашла покой. Только вот Вы, госпожа, Вы и его у меня отобрали. Если б он жив был, если б остался со мной, могла бы снова настать весна. В горах зацвели бы цветы, запели бы птицы...Запах роз окутал бы всё вокруг...а не запах крови...
Кавычки2
Михриниса о своем сыне

В 116 серии у Михринисы рождается сын, и это событие становится огромным счастьем как для неё, так и для всё семьи. Женщина невероятно любит своего единственного ребёнка, он для неё не просто шехзаде Османов, а любимый сын. Султанша обожает Мехмеда, и после смерти Мустафы сосредотачивает на нём всю свою любовь и веру в жизнь. Поняв, что его должны казнить, султанша буквально делает всё, чтобы это предотвратить — бегом бежит за каретой. После смерти сына у Михринисы больше не остается смысла в жизни, и она кончает с собой.

ДинастияПравить

Михриниса Хюррем

Единственный разговор Михринисы и Хюррем

С представителями династии отношения у Михринисы достаточно хорошие. Девушка почтительна и умна, что ценят Османы. К Хюррем дочь паши относится уважительно, хотя и знает об её противостоянии со своим мужем. Как Хасеки тайно интригует против Мустафы, так и Михриниса помогает шехзаде в борьбе с султаншей. В сериале показан лишь единственный диалог султанши с Хюррем, в котором жена Мустафы обвиняет госпожу в смерти мужа и сына, а также пророчит ей вечную зиму.

MgfkJwW5YdI

Михриниса и Махидевран

Отношения Михринисы и Махидевран хорошие. Изначально они общаются сугубо как султанша и дочь паши-соратника, но вскоре госпожа берет девушку под опеку и даже находит ей жениха. Однако эта забота скорее объясняется желанием поскорее выселить девушку из дворца и пресечь её зарождающиеся отношения с Мустафой, нежели интересом о судьбе Михринисы. Махидевран выступает категорически против брака, но здесь сказывается больше забота о будущем сына, чем нежелание считать Михринису невесткой. Даже после замужества, когда девушка оказывается беременной, Махидевран хочет объявить, что одна из наложниц ждет ребенка, чтобы сохранить тайну брака. Но Мустафа выступает против этого. В последние годы жизни шехзаде Михриниса и Махидевран сближаются всё больше, теперь они не просто семья, но ещё и союзницы, женщины, готовые на все ради Мустафы.

СоратникиПравить

26499694

Михриниса, Атмаджа и Явуз

Отношения Михринисы с Атмаджой и Явузом первоначально довольно хорошие, однако в первую встречу девушка приставляет кинжал к горлу бея, нисколько не доверяя ему. Сторонники Пири Реиса рассказывают Барбароссе о тайной организации, созданной в защиту Мустафы, и отношение девушки к ним меняется. В Амасье она и вовсе начинает им полностью доверять, давая различные опасные поручения, а позже беи дважды спасают её по время нападений. Однако вскоре отношения Михринисы и Атмаджи меняются: по приказу Пири Реиса тот пытается её убить, после чего девушка больше не доверяет воину. Однако она по-прежнему верит в его преданность Мустафе, а по прошествии многих лет начинает вновь ему доверять и вместе с Атмаджой и Ташлыджалы строит планы по возведению шехзаде на престол.

ГалереяПравить

Промо для шаблона
Михриниса Султан имеет свою галерею

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики