ФЭНДОМ

Эта статья — о дочери шехзаде Баязида и Раны Султан. О дочери Сулеймана I Великолепного и жене Рустема Паши смотрите статью Михримах Султан

Михрумах Султан — дочь шехзаде Баязида и Раны Султан.

Биография

Баязид дочери

Баязид прощается с дочерьми

В истории

Михрумах Султан родилась в 1547 году в Кютахье. В 1561 году её отец Баязид поднял бунт против своего брата шехзаде Селима. После подавления восстания отец и пятеро братьев Михрумах были задушены. В том же году Михрумах выдали замуж за Дамат Музаффера Пашу. От этого брака родилось трое детей: Мехмед-бей, Мурад-бей и Хатидже Султан.

В сериале

В сериале «Великолепный век» Михрумах появляется всего два раза: первый, мельком во время визита Баязида и Дефне в столицу перед смертью Хюррем Султан, а второй в сцене прощания шехзаде Баязида с семьей. Девочка очень любит отца и братьев, и поэтому, как и сестры, очень печалится его отъезду. Вслед за Айше девочка бросается в погоню за Баязидом и на дороге прощается с ним второй раз.

Интересные факты

  • Имя Михрумах, как и имя её сестры Хатидже, в сериале ни разу не упоминается, как не говорится и о существовании девочек вплоть до появления в столице. Вероятно, это обусловлено тем, что при первой встрече Баязида с семьей девочки если уже и родились, то были совсем малышками. После смерти же Раны семейных сцен показано не было, поэтому первое и последнее появление юных султанш происходит только в 134 и 136 сериях. Здесь имена девочкам были даны в соответствии с именами исторических дочерей шехзаде Баязида.

Навигация