ФЭНДОМ

Моника Тереза Гритти (вен. Monica Gritti) — дочь дожа Венеции, сводная сестра Альвизе Гритти, прибывшая во дворец Ибрагима как почетная гостья.

Биография Править

Как утверждала сама Моника, ее отец дважды женился, а мать не заключала брака без венчания, в отличие от матери Альвизе, сводного брата Моники.

Вследствие этого Моника и Альвизе имеют разных матерей, о чем синьора упомянула в разговоре с Хатидже и Хюррем.

В сериале Править

1308803181 muhtesem yuzyil 47

Моника и Альвизе прибыли во дворец

Моника появляется в 25 серии как гостья во дворце Ибрагима и Хатидже, к приему которой супруги готовились с особым усердием.

За время своего пребывания во дворце девушка успевает рассказать Хюррем и Хатидже о своем прошлом, расспросить их о правилах гарема и заметить их недовольство и ревность по этому поводу.

Сначала Моника расспрашивает Хасеки о том, как ей живется во дворце, и получив ответ о том, что у султана есть гарем, где много сотен женщин, несказанно удивляется, поскольку она не смогла бы делить любимого с другими, как это делают обитательницы гарема.

Трапеза

За трапезой

Тогда же девушка спрашивает Хатидже насчет того, есть ли гарем у Ибрагима, однако сестра султана чуть ли не выходит из себя от такого вопроса, поскольку не желает ни с кем делить своего мужа и клянется развестись с ним в случае измены, и спрашивает у гостьи, почему, если в Венеции нет гаремов, у неё и Альвизе разные матери, на что получает ответ, что Гритти — незаконнорожденный сын своего отца.

Вопреки желанию Сулеймана Моника не остается ночевать во дворце, а уезжает вместе с Гритти. Больше не появляется в сериале.

Характер Править

Моника — учтивая, образованная европейская женщина, ведущая себя подобающе своему статусу, но, в отличие от многих особ благородного происхождения, не кичащаяся им.

Синьора очень жизнерадостна и любопытна, её интересует всё, что она видит во дворце Ибрагима, а также Моника мечтает узнать всё об османских традициях, не боится открыто высказывать своё мнение и в разговоре с Хюррем и Хатидже демонстрирует некоторое легкомыслие.

Интересные факты Править

  • Роль Моники исполняет Бергюзар Корель, супруга Халита Эргенча, который предстал перед зрителями в амплуа султана Сулеймана.

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики