ФЭНДОМ

Хиляль Небахат Чехре (тур. Nebahat Çehre) — турецкая актриса, в прошлом модель и певица. В сериале «Великолепный век» исполнила роль Валиде Султан.

Биография

Небахат Чехре родилась 15 марта 1944 года в приморском турецком городе Самсун. Ее семья относилась к классическим представителям турецкого среднего класса: мама занималась воспитанием детей и ведением домашнего хозяйства, а отец, выходец из грузинской Аджарии, трудился клерком в юридической конторе. Среди двух детей семейства Чехре Небахат была старшей, а потому случившуюся в 1949-м году смерть отца она переносила намного болезненнее, чем ее младший брат. Кроме того, её мать вновь вышла замуж, и эти события поспособствовали тому, что девушка задумалась о том, чтобы покинуть семью и начать самостоятельную жизнь.

7bad1c16aa006eab0a696828b7c34985

"Мисс Турция"

В пятнадцать лет она приняла участие в конкурсе «Мисс Турция» и победила в нем, после чегоостала сниматься в различных журналах, появляться в рекламе и участвовать в дефиле. Ее стали узнавать на улицах, а потому в скором времени она стала настоящей звездой не только в своем родном городе, но и во всей Турции. В 1960-м и 1965-м году Небахат представила свою страну на международных конкурсах «Мисс Мира» и «Мисс Вселенная», однако не смогла пройти даже в финал соревнований. Несмотря на это, девушка стала настоящей звездой в модельном мире Турции. Кроме того, успехи модели не помешали ей успешно окончить женскую среднюю школу, а также поступить в вечернюю школу Фатих, где Небахат приступила к изучению актерского мастерства.

Карьера

L1wcj

В молодости

В 1962-м году актриса успешно прошла кинокастинг и получила главную роль в своем первом фильме – романтической мелодраме «Птица в неволе» (Esir kus), которая принесла Небахат огромный успех. Ее стали часто приглашать в разнообразные фильмы, а потому уже в том же 1963-м году актриса снялась еще в семи полнометражных фильмах. В этот период Небахат Чехре окончательно перебралась в Стамбул. Каждый год на экраны Турции выходило по несколько фильмов с ее участием, девушка стала самой популярной актрисой в стране.

Не прерывая съемок в кино, в определенный период своей жизни актриса решила также попробовать себя в мире музыки. Она записала несколько успешных композиций и стала довольно известна, однако в результате все же решила оставить музыкальное творчество и полностью сконцентрироваться на своей экранной карьере.

Valide Sultan 20

В образе Валиде Султан

На протяжении своей карьеры Небахат сыграла более чем в семидесяти фильмах, а также в нескольких успешных сериалах. Среди ее лучших работ картины «Ринго – лев равнин», «Зорро – всадник с кнутом», «Месть Зорро», «Безымянный воин», а также некоторые другие работы. Актриса снималась очень часто, однако в начале семидесятых годов вдруг надолго исчезла из турецкого кинематографа, занимаясь в это время домашним хозяйством. Но оба брака актрисы распались, и спустя много лет Небахат Чехре приняла решение вернуться в искусство. Сначала она вернулась на сцену, выпустив несколько новых хитов, а затем появилась в новом фильме – «Роза», который стал ее первой работой за двадцать два года.

В «Великолепном веке» Небахат сыграла царственную мать султана Сулеймана. В образе Айше Хафсы она полюбилась зрителям и очень скоро вновь вернула себе потерянные позиции в турецком кинематографе.

В настоящее время постаревшая актриса исполняет на экране роли мудрых и властных женщин. Такие образы вдохновили актрису на новые работы. Она стала часто сниматься в сериалах и вскоре приняла участие в создании нескольких настоящих хитов.

Галерея

Промо для шаблона
Небахат Чехре имеет свою галерею

Ссылки