ФЭНДОМ

Нергисшах Султан (тур. Nergisşah Sultan) — старшая дочь шехзаде Мустафы от наложницы Айше-хатун.

В историиПравить

Родилась в Манисе в 1536 году. До 17 лет воспитывалась в гареме отца под присмотром матери и бабушки Махидевран Султан. Будучи султаншей, получила блестящее образование. После казни отца Нергисшах была выдана замуж за бейлербея Анатолии Дженаби Ахмеда Пашу, который считался неплохим историком и поэтом. Дальнейшая судьба Нергисшах неизвестна.

В сериалеПравить

Жизнь Нергисшах была показана нам достаточно мало, но можно заметить, что от жизни исторического персонажа она практически не отличается. Воспитанием Нершисшах занималась её мать, Айше Хатун, а также Махидевран Султан. Девочка очень любила своего отца, была всегда предана династии и не участвовала ни в каких интригах. После смерти отца она хотела остаться с бабушкой, но султан приказал ей выходить замуж. Махидевран тоже советовала девушке не отказываться от счастья в браке. После отъезда Нергисшах в Анатолию о ней больше не упоминалось.

ХарактерПравить

Нергисшах показана как преданная и любящая дочь. Также она добрый и отзывчивый человек, готовый помочь другим.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики