ФЭНДОМ

Нергисшах Султан (тур. Nergisşah Sultan) — дочь шехзаде Мустафы от наложницы Айше Хатун.

Биография

В истории

Родилась в Манисе в 1536 году. До 17 лет воспитывалась в гареме отца под присмотром матери и бабушки Махидевран Султан. Будучи султаншей, получила блестящее образование. После казни отца Нергисшах была выдана замуж за бейлербея Анатолии Дженаби Ахмеда Пашу, который считался неплохим историком и поэтом. Дальнейшая судьба Нергисшах неизвестна.

В сериале

3 сезон

Жизнь Нергисшах была показана нам достаточно мало, но можно заметить, что от жизни исторического персонажа она практически не отличается. Нергисшах рождается в Манисе, принеся большую радость своим родителям. Однако она была только девочкой, в то время как шехзаде нужны были наследники. Воспитанием Нергисшах занималась её мать, Айше Хатун, а также Махидевран Султан. В основном малышка была показана в 3-ем сезоне во время многочисленных визитов во дворец синьоры Габриэллы, для прикрытия разговаривающей со своей сестрой-Румейсой в присутствии маленькой султанши.

4 сезон

В 4 сезоне Нергисшах вместе с отцом и бабушкой Махидевран отправляется в столицу. Там она встречается с султаном и поёт ему песню, что приводит в умиление старого падишаха. Он проникается любовью к внучке, но вскоре Мустафа уезжает, а вместе с ним и его дочь. Взрослая Нергисшах появляется спустя несколько лет, она вместе с мачехой и сводным братом проводит время в Амасье. Вместе с Михрюнисой она убеждает отца, что Мехмед уже достаточно большой и его можно взять на охоту. Позднее девушка ещё несколько раз появляется в сериале, в основном на семейных сценах в Амасье. Также именно Нергисшах сообщает Махидевран, что приехал Мустафа, однако почти тут же оказывается, что это Ташлыджалы, который и сообщает семье погибшего печальную весть.

После смерти отца Нергисшах в основном занимается посадкой цветов у мечети Мустафы вместе с Юсуфом и носит траур по убитому наследнику. Но вскоре приходит приказ султана о том, что девушка должна выйти замуж за бейлербея Анатолии. Нергисшах хочет остаться с бабушкой, но Махидевран советует девушке не отказываться от счастья в браке. После отъезда Нергисшах в Анатолию о ней больше не упоминается.

Характер

Нергисшах показана как преданная и любящая дочь. Также она добрый и отзывчивый человек, готовый помочь другим. Девочка очень любила своего отца, была всегда предана династии и не участвовала ни в каких интригах.

Навигация