ФЭНДОМ

Нигяр Калфа (осман.یاسگ ماهیکگوسالهو тур. Nigar Kalfa) занимала должность управляющей гарема.

Очень предана семье султана, однако судьба сыграла с ней злую шутку, и она влюбилась в Ибрагима-пашу, мужа Хатидже Султан, что позднее привело к ужасным последствиям.

Биография Править

На службе гарема Править

25 9UlPnlSY
Девушка родилась в маленькой семье. Когда ей было семнадцать лет, на ее дом напали солдаты Османской Империи. Они забрали девочку из семьи и привезли ее в гарем султана. Сначала Нигяр работала простой служанкой, но за примерную службу получила уважаемую должность калфы.

Она воспитывала наложниц гарема, учила их манерам и наказывала за непослушание. Сама девушка была почти идеалом. Но, как гласит биография Нигяр Калфы, ее самым большим изъяном и грехом была ее запретная любовь к Ибрагиму-паше. Она со временем и погубила ее.

Любовница паши Править

Сам Ибрагим был влюблен в Хатидже Султан. Со временем они поженились. Даже после этого Нигяр продолжала любить визиря, никому в этом не признаваясь. Хатидже Султан была очень добра и, видя, что калфа очень грустит, решила выдать ее замуж за Матракчи. Девушка не смеет перечить, соглашаясь на этот брак. Сразу после бракосочетания муж с ней разводится, ничего не объясняя. Бросившись вслед за Матракчи, девушка видит в дверях Ибрагима. В тот день сбывается ее мечта.

Fi8VlrfQRLQ

Любовь Нигяр и Ибрагима

Ни чувство долга, ни обжигающий стыд не смогли остановить ее, отойдя на второй план. Через два года девушка забеременела от Ибрагима.

Хюррем становится известно об этом. Она рассказывает все Хатидже Султан, желая уничтожить Ибрагима. Женщина сначала не верит Хюррем, но потом, увидев живот Нигяр, приказывает схватить и привести к ней предательницу. Хатидже искренне надеялась, что это просто очередная грязная интрига Хюррем Султан. Но Ибрагим при разговоре не стал отрицать своей любви к Нигяр и подтвердил, что это действительно его ребенок. Хатидже решает казнить изменницу, но только после рождения малыша, ведь она не желает убивать невинное дитя.

Похищение и смерть Править

224006.88969. 2b-0

Летящая в пропасть Нигяр

После родов женщине сказали, что ребенок появился на свет мертвым. Та убита горем и ждет казни, но Хюррем спасает ее ради своих планов. Через несколько лет последняя узнает, что девочка Нигяр жива, и сообщает это визирю в обмен на услугу. Паша находит малышку и забирает ее. Он разрешает матери видеться с дочерью. Это было для женщины огромным счастьем. Но Ибрагима казнили, а Матракчи решил отобрать дочь у Нигяр.

Шах Султан подсылает Нигяр убить Рустема и Хюррем, но та, совсем потеряв рассудок, выкрала ребенка Михримах Султан и Рустема-паши. В результате поисков Матракчи и Рустем с отрядом янычар настигают беглянку на краю обрыва. Матракчи после долгих переговоров забирает девочку, однако Нигяр прыгает вниз с обрыва.

Характер Править

Кавычки1
С появлением Нигяр умерли все мои чувства к Хатидже.
Кавычки2
Ибрагим Паша
Нигяр была очень благоразумной женщиной, ответственно подходившей к своей работе в гареме. Очень послушна и преданна династии, которой служит, благодаря чему и смогла занять важный пост гаремной калфы.

В непредвиденных ситуациях часто руководствовалась собственной интуицией, нежели чувствами. Отличается покладистым характером, не брезгует никакой работой, которую ей предстоит выполнять.

Нигяр кажется очень строгой и даже жестокой, не терпит никаких ошибок. Однако она более добра, чем остальные служители гарема. Это видно, когда она пытается помочь Хюррем завоевать расположение султана вместо того, чтобы наказать девушку за непослушание и проявленное ранее неуважение.

Хитрая и услужливая, Нигяр очень преданна тем, кому служит. Ради того, чтобы угодить тем, кто ей дорог, она готова поставить на кон собственную жизнь.

Полюбив Ибрагима, Нигяр отказалась от своей ранней идеологии. Чувства овладели ее разумом, и Нигяр перестала осознавать всю опасность встреч с пашой. В итоге это привело к опасным последствиям.

Дети Править

За кулисами Править

  • Филиз Ахмет, сыгравшая Нигяр, владеет в совершенстве турецким, македонским, албанским, шведским, английским, сербским и немного болгарским языками.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики