ФЭНДОМ

Нилюфер Хатун - служанка Хюррем Султан. Погибла в результате интриг в 39 серии.

Биография Править

Нилюфер было около 15 лет, когда она потеряла семью и была отправлена в гарем султана. Поначалу она была обычной гаремной девушкой, но после ее взяла к себе в услужение всемогущая Хюррем Султан.

Нилюфер исполняла любые прихоти своей госпожи. Она даже украла дневник Ибрагима Паши по ее приказу и едва не убила принцессу Изабеллу. Однако, ей пришлось вскоре предать госпожу, когда Дайе-хатун по приказу Валиде стала шантажировать Нилюфер казнью. Она заставила испуганную девушку убить лошадь Хюррем по имени Страсть, любимый подарок султана. Узнав о смерти своей лошади, Хюррем пожаловалась султану, и тот приказал Бали Бею расследовать это дело. Бали Бей заставил Нилюфер сказать правду, а через некоторое время она была казнена.

Характер Править

Нилюфер - бойкая и отчаянная девушка, готовая привести в действие любой приказ своей госпожи. Она верно служила Хюррем и испытывала огромную боль, когда убивала ее лошадь под угрозой смерти. Но жить в тот момент ей хотелось больше всего.

До попадания в гарем Нилюфер была скромной и податливой девушкой, боявшейся сделать что-то не так.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики