ФЭНДОМ

Нихан Бююкаач (тур. Nihan Büyükagaç) — турецкая актриса, исполнившая в сериале «Великолепный век» роль Гюльшах Хатун.

Биография

Нихан Бююкаач родилась в Стамбуле.Окончила театральный факультет в университете Анкары.

В детстве она была очень замкнута и стеснительна. О том, что в будущем она станет актрисой, она и мечтать не могла.

Страшный диагноз матери «рак» поверг юную дочь в ужас.Поначалу Нихан хотела посвятить себя уходу за своей больной матерью, однако та настояла на дальнейшем обучении Нихан на театральном факультете. Так Нихан уехала учиться в Анкару.

Но через год юная Нихан осталась одна. Её мать скончалась от рака, не пережив такого горя её отец в скором времени тоже умер. Нихан осталась совсем одна. Преодолев все трудности судьбы, она окончила университет и подтвердила свою квалификацию.

После выпускной работы Нихан получила свою первую роль в телесериале «Буря» в 2006г. После первой роли сразу же последовала следующая роль в проекте «Я другой». После её пригласили в телесериал «Ожидание» где ей пришлось сыграть роль врача. В то время когда она снималась в очередной работе, ей предложили сыграть роль Гюльшах Хатун в сериале «Великолепный век».

Актриса очень вжилась в роль злобной служанки. Во время съёмок говорит актриса «я блуждала по гарему и представляла, как в то время тут жили наложницы, султанши, повелитель».

Одновременно со съемками сериала Нихан Бююкаач играет драматические роли в Стамбульском театре.

Также известно, что недавно Нихан вышла замуж.

Фильмография

  • Будет

Ссылки