ФЭНДОМ

Нурбахар Хатун (Клара) — наложница Шехзаде Мехмеда до его отправки в гарем.

Биография

Клара попала в гарем одновременно с Фирузе и Настей и почти сразу была отдана в услужение юной Михримах. Она служила ей много лет, и именно там, в покоях сестры, её впервые и встретил Мехмед. Он влюбился в девушку и сам приказал Сюмбюлю приготовить её для хальвета. Девушка тоже с первого взгляда влюбилась в шехзаде.

Девушка стала наложницей и фавориткой Мехмеда. Он посвятил её в ислам и дал новое имя — Нурбахар. Молодые люди наслаждаются счастьем, поскольку для обоих это первая любовь.

Однажды девушка теряет сознание в хамаме в присутствии Михримах. Осмотревшая наложницу лекарша рассказывает султанше, что та беременна. Михримах запрещает лекарше говорить о том кому бы то ни было, включая саму Нурбахар. Сама султанша сообщает об этом брату и уговаривает его сделать то, что положено. Однако Мехмед отказывается и решает сохранить ребёнка. Но позже Михримах убеждает его, и Мехмед соглашается на аборт. Однако вскоре он опять меняет решение, но уже поздно — сестра сообщает ему, что от ребенка избавились.
23920226

Мехмед у постели Нурбахар

Решив навестить любимицу, Мехмед узнает, что Михримах ему солгала — когда они разговаривали, операция ещё не была сделана, и шехзаде мог успеть отказаться. Мехмед винит во всём Михримах, когда в дело вмешивается Хюррем. Она допрашивает акушерку и добивается правды. Узнав обо всём, она высылает Нурбахар из дворца без ведома Мехмеда.

Характер

У Нурбахар был добрый и покладистый характер, именно благодаря которому она и полюбилась Мехмеду.