ФЭНДОМ

Асийе Нур Феттахоглу (тур. Asiye Nur Fettahoğlu) — турецко-немецкая актриса. Российскому зрителю известна по роли Махидевран Султан в сериале Великолепный век. Во времена замужества была известна как Нур Айсан по фамилии мужа Мурата Айсана.

Биография Править

Появилась на свет 12 ноября 1980 года. Случилось это в немецком городе Дуйсбург (Северный Рейн-Вестфалия), где до этого долгое время проживали родители нашей сегодняшней героини. Помимо самой Нур в ее семье было также еще четверо детей. Когда будущей актрисе было всего четыре года, ее родители приняли решение вернуться на историческую родину и переехали обратно в Турцию. Семья обосновалась в стамбульском районе Бешикташ, где впоследствии и прошли детство и юность нашей сегодняшней героини. Здесь она посещала среднюю школу, а также окончила один из лицеев, располагавшийся в относительной близости от ее дома.

Получив хорошее образование, Нур Феттахоглу увлеклась дизайном одежды. Она кроила и шила, а затем создавала новые эскизы и вновь бралась за иголку с ниткой. Сначала дизайнерское мастерство было для нее не более чем любимым хобби. Но в один прекрасный момент Нур решила заняться делом с большей профессиональностью и отправилась учиться в стамбульский Университет Халич, где поступила на факультет дизайна одежды. Однако карьера в данной отрасли у Нур Феттахоглу все-таки не сложилась. Учась в университете, она подрабатывала в качестве сотрудницы банка. А впоследствии сумела подыскать себе работу на ТВ, где стала вести экономическую программу «Новости биржи». В качестве телеведущей канала «Скаю Тюрк» наша сегодняшняя героиня стала довольно известна. Она стала неплохо зарабатывать, а потому прежнее увлечение дизайном в один прекрасный момент отошло на второй план, вновь превратившись лишь в приятное хобби.

Личная жизнь Править

В 2008 году сочеталась браком с Муратом Айсаном, однако данный союз не продлился долго. Впоследствии, уже став настоящей звездой, актриса вышла замуж снова. Новым супругом актрисы стал бизнесмен Левент Везироглу. Совсем недавно у счастливой пары родился ребенок.

Карьера Править

Весьма примечательно, что свою актерскую карьеру Нур Феттахоглу начала только после того как вышла замуж. Ее супруг – Мурат Айсан – был тесно связан с миром турецкого кинематографа. Именно он, собственно, и предложил своей молодой жене впервые попробовать себя в качестве актрисы. Нур согласилась, и уже в 2007-м году появилась на экране в рамках популярного телесериала «Какой из меня отец». Данный проект впервые сделал ее знаменитой. Весьма примечательно, что первая популярность пришла к актрисе уже в тот момент, когда она сменила фамилию и стала называться Нур Айсан. Именно поэтому во многих источниках она упоминается именно под этим именем.

Несмотря на то обстоятельство, что первый брак актрисы просуществовал недолго, актерское мастерство стало важной частью ее жизни. Нур рассталась с бывшим супругом, но не с миром кино вообще. По этой причине в скором времени наша сегодняшняя героиня вновь сменила фамилию на Феттахоглу и стала искать для себя новые роли.

Под своей девичьей фамилией Нур появилась в сериале «Бьющееся сердце» (Gönül salincagi), где вновь исполнила роль одной из центральных героинь. Ее полюбили зрители. А потому гонорары актрисы несколько раз росли уже после того, как сериал был запущен в производство.

Однако не стоит думать, что данный факт заставил актрису остановиться в своем развитии. Почивать на лаврах турецкая актриса даже не собиралась. Проводя по несколько часов в день в театральной студии, она методично работала над собой вместе с лучшими стамбульскими педагогами по актерскому мастерству. Благодаря этому, профессионализм актрисы рос от одной роли к другой.

Данный факт отметили режиссеры, а потому уже совсем скоро Нур Айсан-Феттахоглу стала одно за другим получать заманчивые предложения о съемках. В 2008-м году наша сегодняшняя героиня появилась в многосерийной мелодраме «Запретная любовь». Этот проект стал очень популярен в Турции, Германии, а также некоторых других государствах Европы. Его высоко оценили зрители и кинокритики. По суммарному количеству зрителей, посмотревших данный сериал, проект «Запретная любовь» до сих пор остается одним из самых рейтинговых фильмов за всю историю турецкой телевизионной индустрии. После этой звездной роли Нур Айсан-Феттахоглу утвердилась в качестве одной из самых рейтинговых актрис Турции. Она снималась нечасто, однако каждый проект с ее участием непременно становился настоящим хитом. Лишним доказательством тому в октябре 2010-го года стал также драматический фильм «Кассир», в котором наша сегодняшняя героиня исполнила одну из главных ролей. Данный фильм впоследствии был представлен на многих престижных кинофестивалях и везде получил положительные отзывы критиков и зрителей.

Съемки в сериале Править

Ur c2da792e-f4ed-421a-a190-13b717170fe9 2 258625B2-5D19-48F6-AB2C-74C227BB2FB4.jpg

В образе Махидевран Султан

86eBk.jpg

За кулисами

Нур Айсан-Феттахоглу исполняет в проекте роль Махидевран Султан. Играть жену одного из центральных персонажей сериала наша сегодняшняя героиня будет и в ближайшее время. Параллельно со съемками в сериале актриса играет также и в полнометражных фильмах. В 2011-м году она представила зрителям свой новый фильм – боевик «Долина волков: Палестина». О новых работах актрисы вне сериала «Великолепный век» пока ничего не известно. Сейчас актриса работает с такими своими коллегами,как Мерьем Узерли, Халит Эргенч, Сельма Эргеч, Небахат Чехре и др.

Фильмография Править

  • 2014 — На жизненном пути
  • 2011 — Долина волков: Палестина
  • 2011 — Великолепный век
  • 2010 — Кассир
  • 2008 — Запретная любовь
  • 2007 — Какой с меня отец

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики