ФЭНДОМ

Окан Ялабык (тур. Okan Yalabık) — турецкий актёр. В сериале исполняет роль Ибрагима Паши.

Карьера Править

Окан Ялабык решил стать актёром ещё во время учёбы в школе.

Он поступил в Государственный университет-консерваторию Стамбула на факультет изобразительных искусств, где его преподавателями стали многие именитые турецкие актёры, например, Илдиз Кентер.

Первый дебют на телеэкранах состоялся в начале «нулевых» — Окан Ялабык снялся за первый год сразу в трёх проектах, и в основном это были роли влюбленных юношей.

Кроме того, Окан Ялабык периодически играет на сцене стамбульского театра – за это его даже награждали двумя престижными театральными наградами в 2008 и 2009 годах.

Также его голос звучал в турецком дублировании всемирно известных мультфильмов, таких как «Кунг фу Панда» и «Кунг фу Панда 2».

В сериале Править

Z4MeHgqOU4M

В роли Ибрагима Паши

Однако самую большую популярность и известность не только в Турции, но и за ее пределами принес актеру сериал «Великолепный век», где ему удалось сыграть многогранный и запоминающийся образ Ибрагима Паши.

Окан считает, что исторический сериал дал возможность зрителям и ему самому больше узнать об Османской империи и ее правлении, ведь актер, еще будучи учеником, мало уделял внимания урокам истории.

Бешеная популярность киносериала обратила на себя внимание многих кинопремий, и таланты актеров, задействованных в «Великолепном веке» были отмечены заслуженными наградами.

Окан Ялабык в числе других актеров сериала был удостоен премии «Анталья», как исполнитель лучшей мужской роли.

Избранная фильмография Править

  • 2011 – Великолепный век
  • 2010 – Охотничий сезон
  • 2009 – Боль осени
  • 2006 – Первая любовь

Ссылки Править

Навигация Править