ФЭНДОМ

Окан Ялабык (тур. Okan Yalabık) — турецкий актёр.

Карьера Править

Окан Ялабык решил стать актёром ещё во время учёбы в школе. Он поступил в Государственный университет-консерваторию Стамбула на факультет изобразительных искусств. Там его преподавателями стали многие именитые турецкие актёры, например, Илдиз Кентер.

Первый дебют на телеэкранах состоялся в начале «нулевых» — Окан Ялабык снялся за первый год сразу в трёх проектах. В основном это были роли влюбленных юношей. В 2004 году состоялась премьера фильма «Магия» — первой киноработы Окана.

Из следующих ролей актёра стоит отметить фильмы «Боль осени» и «Охотничий сезон», а также сериал «Великолепный век», популярный среди российских зрителей.

Кроме того, Окан Ялабык периодически играет на сцене стамбульского театра – за это его даже награждали двумя престижными театральными наградами в 2008 и 2009 годах. Также его голос звучал в турецком дублировании всемирно известных мультфильмов, таких как «Кунг фу Панда» и «Кунг фу Панда 2».

В сериале Править

Z4MeHgqOU4M.jpg

В роли Ибрагима Паши

Однако самую большую популярность и известность не только в Турции, но и за ее пределами принес актеру сериал «Великолепный век», где ему удалось сыграть многогранный и запоминающийся образ Ибрагима Паши. Окан считает, что исторический сериал дал возможность зрителям и ему самому больше узнать об Османской империи и ее правлении. Ведь актер, будучи учеником, мало уделял внимания урокам истории. Бешеная популярность киносериала обратила на себя внимание многих кинопремий, и таланты актеров, задействованных в «Великолепном веке» были отмечены заслуженными наградами. Окан Ялабык в числе других актеров сериала был удостоен премии «Анталья», как исполнитель лучшей мужской роли превзойдя известного Халита Эргенча. В этом проекте также работали такие актеры, как Мерьем Узерли, Небахат Чехре, Сельма Эргеч и другие.

Избранная фильмография Править

  • 2011 – Великолепный век
  • 2010 – Охотничий сезон
  • 2009 – Боль осени
  • 2006 – Первая любовь

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики