ФЭНДОМ

Вильдан Пелин Карахан (тур. Vildan Pelin Karahan) — турецкая актриса. В сериале «Великолепный век» исполнила роль Михримах Султан.

Биография

Пелин Карахан родилась и выросла в Анкаре. После окончания средней школы обучалась в Университете Анадолу на факультете туризма и делового администрирования.

Параллельно с учёбой подрабатывала – в частности, через агентство по найму ей удалось пробиться на прослушивание для телесериалов.

1037360

В образе Михримах Султан

Первую роль Пелин Карахан получила в сериале Kavak Yelleri (2007-2011). Кроме того, актриса часто снималась в рекламе — это были ролики, посвященные продвижению шоколада Nestle, Coca-Cola Light, шампуней, клуба для гольфа и многого другого. В 2012 году Пелин Карахан снялась в сериале «Сияние бабочки», а чуть позже в «Великолепном веке» (2012).

Личная жизнь

Пелин Карахан была замужем за тренером по фитнесу и пилатесу Эрдинчем Бекироглу. Свадьба проходила в Барселоне, Испания. Пара развелась в ноябре 2013 года.

В начале 2014 года актриса завязала отношения с турецким бизнесменом Бедри Гюнтаем. В мае 2014 года они обручились; свадьба планировалась на лето 2014 года и состоялась 24 июня во дворце Адиле Султан. 27 декабря пара стала родителями: в 16:10 по местному времени Пелин родила сына, которого назвали Али Демир.

Ссылки