ФЭНДОМ

B9wW7llOius

Разие Султан — дочь султана Сулеймана и его наложницы Назенин. Умерла в младенчестве.

В историиПравить

Разие родилась предположительно в 1525 году через три месяца после рождения четвёртого сына султана Сулеймана I и его хасеки Хюррем Султан; предположительно матерью Разие была Махидевран Султан. Девочка умерла в Стамбуле и была похоронена в тюрбе молочного брата Сулеймана, Яхьи. Существование Разие подвергается сомнению, поскольку косвенным подтверждением этому может служить только то, что можно увидеть захоронение в тюрбе Яхьи Эфенди с надписью «Беззаботная Разие Султан, кровная дочь Кануни Султана Сулеймана и духовная дочь Яхьи Эфенди».

В сериалеПравить

Nazenin-hatunun-bebeği-ve-hürrem-sultan

Хюррем поздравляет Назенин с рождением Разие

Разие рождается в 111 серии. Это событие становится большим облегчением для Хюррем Султан, поскольку, родись у Назенин сын, та бы стала госпожой и её соперницей. На следующий же день султанша отправляется поздравить наложницу с рождением ребёнка (это практически единственная сцена, когда показывают новорожденную малышку). Позже Разие можно увидеть в Манисе, в день смерти её матери.

После этого о Разие не упоминается в сериале, однако в 127 серии Сулейман навещает её могилу. К сожалению, режиссеры не показывают, при каких обстоятельствах умерла девочка.

СсылкиПравить