ФЭНДОМ

Рана Султан — наложница Шехзаде Баязида и мать его детей.

БиографияПравить

Рана в сериале появляется достаточно редко. Впервые можно увидеть её во время возвращения шехзаде Баязида из Стамбула в Кютахью. Девушка очень радуется приезду шехзаде, как, в целом, и он доволен встречей с единственной женой и матерью двух его шехзаде — Османа и Орхана. После прибытия наследник проводит с Раной меньше времени, нежели раньше, и она понимает, что мыслями любимого завладела другая. Вскоре девушка даже знакомится с соперницей — это приехавшая в Кютахью Хуриджихан.

В скором времени Баязид женится на Хуриджихан, и Рана, понимая, что не может соперничать с представительницей династии, посвящает всё свое время детям. Однако она не может смириться с такой судьбой и пишет письмо Хюррем Султан, где сообщается, что дочь её врагов по-прежнему в Кютахье. Девушка пытается вернуть мужа, однако не затевает крупных интриг против соперницы. У молодых людей рождается ещё несколько детей. Вскоре после рождения младшей — Айше, Рана вместе со всем гаремом мужа отправляется в столицу на праздник обрезания сына Селима шехзаде Мурада. Однако там случается прискорбное событие — Хуриджихан убивают. Чтобы выгородить настоящую виновницу, виновницей объявляют Рану, а чтобы она не могла оправдаться и чтобы всем было ясно, кто убил жену шехзаде, Рану вешают, имитируя самоубийство.

ХарактерПравить

Рана - настоящая мать, очень любящая своих детей. Кроме того, она страстно любит Баязида и не прочь очернить Хуриджихан, чтобы вернуть его себе.

Интересные фактыПравить

  • Вероятнее всего, прототипом Раны является Фатьма Султан, фаворитка Баязида, родившая ему 5 сыновей и 4 дочерей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики