ФЭНДОМ

Румейса Хатун — наложница шехзаде Мустафы. Сестра синьоры Габриэллы.

В историиПравить

Румейса в ранней юности попала в гарем шехзаде Мустафы. Она стала его второй вошедшей в историю наложницей, поскольку достаточно за короткий срок родила наследнику несколько детей. Румейса оставалась любимой наложницей Мустафы вплоть до его смерти, однако и после этого оставалась рядом с Махидевран.

В сериалеПравить

Впервые Румейса появляется в 90 серии. Девушка является обыкновенной служанкой во дворце, так же присматривающей за Нергисшах Султан. Однажды она знакомится с синьорой Габриэллой, которая неожиданно заинтересовывается простой служанкой. В следующий свой визит генуэзская купчиха открывает девушке тайну: Румейса — родная сестра Габриэллы.

Габриэлла просит Мустафу даровать свободу её сестре Лукреции, но шехзаде отказывает купчихе. Однако он всё же заводит с наложницей разговор на её родном языке, и, убедившись в правоте иностранки, все же дарует наложнице свободу. Но Румейса, ко всеобщему удивлению, отказывается. Она не может покинуть Мустафу и решает во чтобы то ни стало стать его наложницей. Девушка тайно пробирается на праздник, обманув Фидан Калфу, а позже нарочно попадается на глаза наследнику.

Спустя некоторое время Румейса становится наложницей наследника и беременеет от него. Вместе с Махидевран и Нергисшах она отправляется в Стамбул, а на пути обратно становится жертвой покушения. В последний момент она закрывает своим телом шехзаде, и её смертельно ранит стрела. Девушка умирает на руках наследника с ребёнком во чреве.

ХарактерПравить

Будет...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики