ФЭНДОМ

Рухсар Хатун (тур. Ruhsar Hatun) — наложница в гареме, подтвердившая непричастность Хюррем к смерти Айше.

Биография Править

Photofacefun com 1501412956

Рухсар становится свидетельницей убийства Айше

В ночь, когда умерла Айше, Рухсар оказалась единственной свидетельницей ее убийства. У нее не получилось как следует разглядеть убийцу, однако Рухсар с точностью смогла определить, что это была не Хюррем, подозреваемая в инциденте.

После отъезда Хюррем в Старый дворец Рухсар находит в себе силы признаться в том, что она видела. Ее допрашивает Ибрагим.

Кавычки1
— Было очень темно. И убийца стояла ко мне спиной.
— Может, это была Хюррем?
— Хюррем Хатун повыше ростом, и волосы у нее светлые.
— Ты уверена в этом? Говори!
— Да...Я бы ее узнала. Это была невысокая девушка. У нее были темные волосы.
Кавычки2

Он спрашивает у нее, почему она раньше не рассказала об увиденном. Рухсар объясняет это собственным страхом, однако позже ей стало очень жаль Хюррем, и поэтому она решила признаться. Никому, кроме Ибрагима, Рухсар ничего не говорила о смерти Айше. В итоге Паша просит девушку молчать о случившемся.

Характер Править

Рухсар — пугливая и застенчивая, но в то же время очень дружелюбная девушка. Она не может допустить, чтобы пострадал невинный человек, и ради этого преодолевает свой страх.

Рухсар не любит выделяться, предпочитая оставаться в тени. Податлива на доброту и ласку.

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики