ФЭНДОМ

Садыка Хатун ( (леди) Виктория, осман.صادق خاتون тур.Sadık Hatun) — шпионка короля Лайоша, подосланная им для убийства султана Сулеймана, служанка Валиде Султан и Хатидже Султан. Вдова графа Ариэля и возлюбленная Матракчи Насуха Эфенди. Убийца Айше Хатун.

Биография Править

Когда Сулейман убил жениха Виктории, она поклялась ему отомстить, и Лайош поддержал ее решение. Отправившись в Стамбул, Виктория назвалась Виктором и переоделась в мужскую одежду. Чуть позже ее нашел Матракчи и отвел во дворец. Он даже не подозревал, какой опасности он подверг Сулеймана...

Чуть позже, в 10 серии, Садыка устраивает пожар в детской, где сидят наследники, и позже спасает их из огня. Валиде благодарит ее за это и берет себе в услужение. Садыка поселяется в одной комнате с Айше-хатун, с которой в дальнейшем у нее постоянно происходят конфликты. В конце концов, в 13 серии Садыка убивает Айше из-за того, что та видела, как Садыка передала Бонжуку-аге письмо для Лайоша. После этого с чистой совестью Садыка отправляется спать.

В 16 серии Садыка идет к Сулейману на хальвет. Она готова убить Сулеймана,но ей мешает происшествие в саду дворца - Шехзаде Мехмед чуть не утонул. Сулейман убегает из своих покоев, и план Садыки терпит крах.

Чуть позже Садыка встречается с Матракчи и узнает, что тот в нее влюблен.Садыка решает использовать это и поручает Матракчи отдать свое письмо якобы ее дяде(на самом деле Лайошу).Матракчи исполняет желание Садыки,ни о чем не подозревая.

В 24 серии Садыка покушается на Сулеймана,однако ее план снова потерпел неудачу.На этот раз ей пришлось заплатить собственной жизнью.По приказу Ибрагима Матракчи убивает Садыку.

Характер Править

Садыка очень хитра и двулична. Она кажется очень робкой и тихой девушкой, однако на самом деле за этими чертами характера скрывается коварная и подлая натура Садыки.

Когда Сулейман убил ее жениха, Садыка поклялась отомстить султану, даже если придется пожертвовать своей жизнью ради этого. Она была очень скрытной и осторожной,была очень сосредоточена на свершении своей мести.

Чтобы никто не узнал об ее истинных намерениях, Садыка даже пожертвовала жизнью человека - Айше Хатун. Должно быть, она очень любила своего жениха Ариэля, раз пошла на такое. Садыка очень артистична, женственна, смела, сильна, по натуре - боец.

Хотя Матракчи и был без памяти влюблен в Садыку, она не отвечала ему взаимностью. Наоборот, она решила использовать его, чтобы он передавал ее письма Лайошу, что Матракчи и сделал по своему простодушию.

Дети Править

У Садыки не было детей.

За кулисами Править

  • Саадет Аксой, сыгравшая Садыку, очень похожа на Меган Фокс по своей внешности.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики