ФЭНДОМ

Себахат Кумаш (тур. Sebahat Kumaş) — турецкая актриса и модель. Наиболее известна благодаря своей роли Эсмы-хатун в сериале «Великолепный век».

Биография

Себахат родилась 12 мая 1989 года в турецком городе Айдын и была вторым ребенком в семье. Из-за работы отца Себахат семейство вскоре переехало и обосновалось в Измире, где во время своей учебы Себахат много выступала в школьных театральных постановках, но в то же время еще не задумывалась о будущем актрисы.

Желание попробовать себя в киносфере пришло, когда её старшая сестра уехала в Стамбул и спустя некоторое время позвала Себахат к себе. С помощью сестры, которая много помогала будущей знаменитости, Себахат начала сниматься в эпизодических ролях в сериалах, а так же продвигать свою карьеру модели. В 2009 году она сыграла в 13-ой серии сериала Arka Sıradakiler.

В это же время актриса проходила обучение в театральной школе Айла Алгана. С малых лет Себахат уделяла учебе не очень много времени, но, начав работать, поняла, что образование для неё очень важно, и поступила в университет на факультет фотографии и технологий дизайна. В будущем актриса также планирует пройти обучение за границей. С 2012 года Себахат была задействована в известном турецком сериале «Великолепный век» в роли Эсмы-хатун, верной служанки Роксоланы. Но, получив предложение сниматься в сериале «Черный цветок», актриса покинула сериал.

Себахат Кумаш увлекается фотографированием, часто пробует себя в кулинарии и недавно даже начала брать уроки игры на фортепиано.

Интересные факты

  • Себахат входит в число самых красивых женщин всей Турции.

Ссылки