ФЭНДОМ

Селен Озтюрк (тур. Selen Oztürk) — турецкая актриса театра и кино. В сериале исполнила роль Гюльфем Хатун.

Биография Править

Post-429066-0-38847800-1372267957.jpg
Селен Озтюрк родилась 23 июля 1980 года в турецком городе Измир, в семье гречанки и турка. В 2004 году она окончила Университет Хаджеттепе государственной консерватории. В период обучения в университете Селен Озтюрк освоила игру на гитаре и пианино.

Карьера Править

Профессиональная карьера Селен Озтюрк началась с небольших ролей, которые ей доставались на подмостках стамбульского театра «Playhouse». Среди крупных пьес, в которых сыграла актриса, значились «Дама с камелиями» и «Землеройка».

В 2007-2009 годах Селен Озтюрк доверили сыграть главные роли в таких картинах как: «Черная гадюка», «Кукольный короткометражный фильм», «Бесконечность».

В сериале Править

Media 138261955614659200.jpg

В образе Гюльфем Хатун

В 2012 году актриса снялась в популярнейшем турецком сериале «Великолепный век». В сериале ей была отведена второстепенная роль Гюльфем Хатун.

Гюльфем Хатун, героиня Селен Озтюрк — очень мягкая и преданная, женственная, в своей жизни перенесла немало бед, но своим жизненным принципам не изменила.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики