ФЭНДОМ

Селим Байрактар (тур. Selim Bayraktar) — известный турецкий актер благодаря роли в многосерийном сериале «Великолепный век».

Биография Править

Родился в 1975 году в иракском городе Керкюк, а в 1987 году переехал жить в Турцию из-за нестабильной ситуации в родном Ираке.

Когда-то в далеком прошлом, когда Селим еще был тринадцатилетним мальчишкой, ему предсказывал военное будущее сам Саддам Хусейн, но после окончания школы Селим отправился в Анкару для поступления в театральное училище.

Байрактар видел себя не солдатом, а драматическим актером, поэтому он отказался от службы в армии.

Учителя достойно оценивали талант молодого Селима Байрактара и уважали его возможность быстро перевоплощаться в разносторонних персонажей.

В 2000 году он окончил театральное отделение университета Hacettepe и получил работу в государственном театре.

Во время работы он часто в составе театральных групп отправлялся на гастроли в зарубежные страны, а в 2007 году остался работать в Анталии от государственного театра Diyarbakır, не жалея о своем выборе и наслаждаясь любимым делом.

В сериале Править

WBX1j

В образе Сюмбюля-аги

В «Великолепном веке» Селим блестяще сыграл главного евнуха гарема великого Султана Сулеймана, и эта роль еще раз показывает, каким разноплановым может быть актер.

Сюмбюль-ага стал одним из любимейших персонажей благодаря своей хитрости и юмору, а Селим Байрактар успешно справился с поставленной задачей, и теперь даже трудно представить сериал без его, как всегда уместных, реплик.

Ссылки Править

Навигация Править