ФЭНДОМ

Селим Байрактар (тур. Selim Bayraktar) — известный, благодаря роли в многосерийном сериале «Великолепный век», турецкий актер.

Биография Править

Родился он в 1976 году в иракском городе Керкюк, а в 1987 году переехал жить в Турцию из-за нестабильной ситуации в родном Ираке. Никогда еще ни он, ни другие члены его семьи не пожалели о переезде из неспокойных родных мест.

Когда-то в далеком прошлом, когда Селим еще был тринадцатилетним мальчишкой, ему предсказывал военное будущее сам Саддам Хусейн, но после окончания школы он отправился в Анкару для поступления в театральное училище. Актерский талант проснулся у него еще во времена его юности, и родители подержали сына в выборе профессии.

Байрактар видел себя не солдатом, а драматическим актером, поэтому он отказался от службы в армии. Учителя достойно оценивали талант молодого Селима Байрактара и уважали его возможность быстро перевоплощаться в разносторонних персонажей. В 2000 году он окончил театральное отделение университета Hacettepe и получил работу в государственном театре.

Во время работы он часто в составе театральных групп отправлялся на гастроли в зарубежные страны, а в 2007 году остался работать в Анталии от государственного театра Diyarbakır. Селим никогда не жалел о своем выборе и наслаждался любимой работой. В это время он начал сниматься в эпизодических ролях различных фильмов и сериалов. В 2009 году ему предложили роль Махмут Паши в сериале «Если бы я стал облаком». Актер долго не мог решиться, но все же дал согласие, чем поставил себя на тропу киноискусства. Дальнейшими его персонажами стали Smuggler II в фильме «Шаг в темноту» и всеми любимый Сюмбюль-ага из турецкого сериала «Великолепный век».

В сериале Править

WBX1j.jpg

В образе Сюмбюля-аги

После последней роли Селим Байрактар стал очень популярным за пределами Турции и ему предвещают еще много достойных ролей. В «Великолепном веке» он блестяще сыграл главного евнуха гарема великого Султана Сулеймана. Эта роль еще раз показывает, каким разноплановым может быть актер. Оказывается, ему под силу не только драматические, но и комедийные роли.

Сюмбюль-ага стал одним из любимейших персонажей, благодаря своей хитрости и юмору. К тому же, он один из немногих постоянных героев, который встретился зрителю еще в первой серии и продолжает радовать своих почитателей своим присутствием до сих пор. Селим Байрактар успешно справился с поставленной задачей, и теперь даже трудно представить сериал без его, как всегда уместных, реплик.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики