ФЭНДОМ

Сельма Эргеч (тур. Selma Ergeç) — турецкая актриса и модель. Известна благодаря фильму «Сеть 2.0» и роли Хатидже Султан в сериале «Великолепный век».

Биография Править

Сельма родилась в городе Хамм, в 1978 году в семье врача-турка и медсестры-немки (родом из Рурской области Германии). Её назвали в честь писательницы Сельмы Лагерлеф. Её семья переехала в 1983 году в турецкий город Мерсин. Позже они переезжают в Анкару, а в 1989 году возвращаются в Германию. Сельма в 1995 году окончила среднюю школу земли Северный Рейн-Вестфалия. В 1995—1996 училась в Хэдингтон школе (Оксфорд, Великобритания). В 1996—1998 годах она в рамках программы по обмену студентов училась в Лилле (регион Нор-Па-де-Кале) во Франции. Сельма вернулась в 1998 году в Германию. А позже она переехала в Турцию и училась в Стамбульском университете, на медицинском факультете университета города Адана, а также работала в качестве стажера в медицинской клинике.

Личная жизнь Править

Красивая и талантливая актриса Сельма Эргеч не может не привлекать к себе внимание. Ее благосклонности добивался Озгюр Чевик, партнер по сериалу "Великолепный век". Однако отношения не были длительными и серьезными.

Достаточно долгое время Сельма поддерживала связь с Угуром Полат, с которым они снимались в фильме "Туман и ночь". Также актер знаком зрителям по фильмам "Восемь дней Али", "Губернатор", "Голубоглазый гигант" и пр. После длительных отношений пара рассталась.

Совсем недавнее увлечение Сельмы — 32-летний Джан Оз, владелец издательства под названием "Can Yayınları", доставшемуся ему от отца Эрдала Оза. Актриса Сельма Эргеч немного говорит о личной жизни, поскольку считает, что она еще не нашла того единственного, который был бы достойным стать ее избранником. А пока все силы Сельма Эргач направляет на построение еще более успешной карьеры и совершенствование актерского мастерства.

Время, потраченное на серьезное и продолжительное образование, не прошло даром. Сельма в совершенстве владеет родными для нее турецким и немецким языками, без труда общается на французском и итальянском, латинском и английском.

Кроме профессиональной актерской деятельности и модельного бизнеса Сельма любит держать рапиру в руках и заниматься фехтованием. Также она с удовольствием входит в роль амазонки и обожает кататься на лошадях.

Как и у всех людей, есть у актрисы свои страхи и стороны жизни, над которыми нужно работать. Например, она боится высоты и боится глубины. Правда, в настоящие морские глубины уже погружается и с каждым разом получает новую победу над этим страхом. А вот боязнь высоты еще предстоит преодолеть. Но, думается, те высоты, которых Сельма уже достигла в своей жизни, помогут справиться и с этим земным страхом. Главное желание и упорство. А этого у талантливой актрисы и модели не отнять.

Карьера Править

После медицинской стажировки Сельма взяла годичный отпуск, во время которого снялась в сериале компании NBC "Yar?m Elma". Возвращаться в медицину не было никакого резона. Сельма, привыкшая учиться и все делать по высшему классу, решает оттачивать свои творческие грани у знаменитой актрисы Алии Узунатаган’дан.

Одновременно находит время на обучение в студии актерского мастерства. Стремление к совершенству способствует развитию стремительной и успешной карьеры. В 2006-м Сельму пригласили на роль в фильме "Сеть 2.0.". Это была совместная работа турецких и американских кинематографистов, которая сразу после выхода на экран взлетела на пик популярности.

Приглашения на съемки начали поступать регулярно. Актриса снялась в сериалах "Слава", "Аси", а также фильмах "Пять времен", "Туман и ночь", "Звук".

Media 139333814873581200

Сельма в образе Хатидже Султан

Существует мнение, что талантливый человек одарен многими способностями. И это в полной мере относится к Сельме Эргеч. Жизнь девушки изменилась внезапно, словно на крутом вираже. Ей предложили роль Хатидже Султан в сериале "Великолепный век", которую она сыграла великолепно. Актрису сразу полюбили зрители, а режиссеры и продюсеры заинтересовались восходящей звездой. В этом проекте Сельма работала вместе с такими актерами, как Мерьем Узерли, Халит Эргенч, Небехат Черхе и другими.

Сельма была счастлива. Ведь профессия врача не была ее заветной мечтой. Будучи послушной дочерью и почитая родителей она сделала правильный и логичный выбор. Однако, душа ее ликовала, когда она поняла, что ее призвание и счастье в другом. Отец и мать тактично и с пониманием отнеслись к перемене профессии и абсолютно не препятствовали развитию дочери в новом амплуа.

Сельме нравится ее Хатидже, и каждую очередную серию она играет с новыми красками и удивительным очарованием. Хотя в жизни Сельма и ее героиня абсолютно полярные личности, актриса старается всем сердцем понять Хатидже и искренне воплотить на экране ее образ. Потрясающие внешние данные, великолепная фигура, природная грациозность, ум и интеллект сыграли свою роль в становлении Сельмы в качестве фотомодели. Кофейный бренд Selamlique пригласил ее стать рекламным лицом торговой марки.

В модельном бизнесе коллегами Сельмы Эргеч являются Каролина Коч и Бану Ентур. Актриса и модель участвует во многих модельных показах, которые проходят в Турции, где она считается одной из самых лучших моделей.

Фильмография Править

  • 2014 — Крымец. Страшные годы / Kirimli Korkunç Yillar
  • 2014 — ... Дела сердечные / Gönül Isleri (сериал) ... Saadet
  • 2013 — Твоя история / Senin Hikayen ... Esra
  • 2011–2014 — Великолепный век / Muhtesem Yüzyil (сериал) ... Hatice Sultan
  • 2010 — Звук / Ses ... Derya
  • 2007–2009 — Аси / Asi (сериал) ... Defne Kozcuoglu
  • 2007 — Туман и ночь / Sis ve gece ... Mine
  • 2006 — Пять времен / Bes vakit ... The Teacher
  • 2006 — Сеть 2.0 / The Net 2.0 (видео) ... Hotel Receptionist
  • 2005–... — Слава / Söhret (сериал) ... Natalie
  • 2002 — Две половинки одного яблока / Yarım Elma (мини-сериал) ... Ayça

Интересные факты Править

Post-429066-0-33369800-1375357222
  • Сельма профессиональная модель и номинировалась на получение титула "Лучшая модель Турции."
  • Сельма увлекается верховой ездой, фехтованием, тхэквондо и вообще спортом.
  • Она знает шесть языков (может говорить на немецком, английском, французском, латинском, турецком и итальянском языках).
  • Сельма с 9 лет вегетарианка.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики