ФЭНДОМ

Сема Кечик Карабель (тур. Sema Keçik Karabel) — турецкая актриса театра и кино. В сериале «Великолепный век» исполнила роль Дайе Хатун.

Биография

UZ GBhZEtpc

В роли Дайе Хатун

Сема родилась в городе Агры в Турции в 1965 году. Будущая актриса окончила театральное отделение в Государственной консерватории им. Мимара Синана, после чего приступила к работе в театре. Первая пьеса Семы, в которой она приняла участие в 1985 году в Городском театре Стамбула, называлась «Человек, названный странным зверем». В последующие годы женщина продолжила играть в спектаклях, в том числе и Стамбульского Государственного театра, а также исполнила несколько ролей за рубежом в театрах Австрии, Франции и даже Индии.

Дебют Семы в кино состоялся в 2004 году, когда актриса сыграла роль Нертин в фильме «Удар». Далее последовали роли в проектах «Если бы я стал облаком» и «Великолепный век», который принес Семе мировую известность. Также очень успешной для актрисы стала роль Мерьем в сериале «Снова Любовь». Женщина и по настоящий момент продолжает работать на театральной сцене, в кино и на ТВ.

Фильмография

  • 2017 — Love Me
  • 2017 — Новая невестка / Yeni Gelin
  • 2015 — Снова Любовь / Aşk Yeniden
  • 2015 — Не ищи вдалеке / Uzaklarda Arama
  • 2015 — Пока я не перестал дышать / Nefesim kesilene kadar
  • 2011—2012 — Великолепный век / Muhtesem Yüzyil
  • 2009 — Если бы я стал облаком / Bir bulut olsam
  • 2004 — Удар

Ссылки