ФЭНДОМ

Серкан Алтунорак — турецкий актер. В сериале «Великолепный век» исполнил роль Ташлыджалы, помощника шехзаде Мустафы.

Биография

Родился будущий актер в столице Турции в 1976 году. С юных лет он умел хорошо рисовать, поэтому спустя время поступил в консерваторию изобразительного искусства. Однако молодой человек мечтал стать знаменитым актером и, несмотря на протест его отца, принял решение поступать в университет Хаджеттепе, где обучался театральному искусству.

8632e413910d5f43d6df317e8f506621

В роли Ташлыджалы

Дебют Серкана в кино состоялся в 1999 году, когда начинающий актер исполнил роль в мини-сериале «За кулисами вместе». Затем последовали проекты в ряде успешных кинокартин, таких как «Во время дождя» и «Школьный класс». В 2013 году Серкан присоединился к актерскому составу популярного не только на родине, но и за рубежом сериала «Великолепный век», сыграв в нем Ташлыджалы Яхью-бея, образ которого был воспринят зрителями весьма благосклонно. Всего в фильмографии актера насчитывается около 10 проектов.

Помимо съемок в кино, Серкан озвучивает героев популярных фильмов, мультфильмов и сериалов, которые показывают за рубежом.

Фильмография

Серкан Алтунорак1
  • 2018 — Незнакомцы рядом / Cebimdeki Yabanci
  • 2017 — 7 лиц / 7YUZ
  • 2016–2017 — Отважный и красавица / Cesur Ve Güzel
  • 2016—... — Ты моя Родина / Vatanim Sensin
  • 2012 — htr2b: Dönüsüm
  • 2013—2014 — Великолепный век / Muhtesem Yüzyil
  • 2009 — Пусть ангелы хранят / Melekler korusun
  • 2008 — Школьный класс / Sinif
  • 2007 — Kara duvak
  • 2007 — Gomeda
  • 2004 — Во время дождя / Yagmur zamani
  • 1999 — За кулисами вместе / Ayrilsak da beraberiz

Интересные факты

  • Актер любит посещать галереи и музеи искусства.

Навигация