ФЭНДОМ

Силахтар Мустафа Паша (тур. Silahtar Mustafa Paşa) — государственный деятель и воин балканского происхождения. Его отец — торговец. У Силахдара Мустафы есть тайная рана, связанная с ним. Мустафа — самый близкий друг Султана Мурада. Часто представляет предусмотрительную сторону сторону Мурада. Сильный, властный и хорошо сложенный мужчина.

Биография Править

В историиПравить

В сериалеПравить

Впервые Силахтар появляется в 31 серии сериала. Он верный слуга своего падишаха и подчиняется только ему. Вместе с Мурадом он уничтожает выследивших их воинов сипахи и, узнав имя главного предателя, убивает их предводителя. Позже он заезжает вместе с повелителем в дом Гевхерхан, а на следующий день становится свидетелем казни Топала Паши и хочет принести соболезнование его вдове, но та отвергает их, и, пораженная смертью супруга, падает в обморок в объятия служителя.

Характер Править

Как и многие видные политические деятели того времени, Паша был интриганом высшей пробы. По сведениям из «Истории Османской империи» Йозефа фон Хаммера через пять лет после вступления на престол Султана Мурада ему удалось отодвинуть Валиде Кёсем Султан на второй план и перенять её полномочия регента. В 1635 году он получил должность второго визиря, а также Румелию в качестве арпалыка.

Взаимоотношения Править

Султан Мурад Править

Он на самом деле в сериале самый близкий для Мурада. Он настоящий друг Султана и всегда поддерживает только его.

Кёсем СултанПравить

Силахтар с Кёсем Султан были злейшими врагами. Он постоянно настраивал Мурада против Кёсем. Ему даже удалось отодвинуть Кёсем Султан на второй план, и решить её титула Регента. Кёсем же, в первую очередь, ненавидела его, всячески настраивая Мурада против него. Однако, желаемого она так и не добилась.

Айше СултанПравить

С Силахтари у Айше Султан были хорошие отношения. Именно Силахтар привёл в гарем Айше, когда Кёсем ещё была Регентом. Более того, когда Султан Мурад собирался казнить свою главную Хасеки, он отговорил его отправила казни, так как, по его словам, это навредит в первую очередь детям, так как если Мурад казнит их мать, то они всю жизнь будут его ненавидеть.

Фарья СултанПравить

С Фарьёй Силахтар были злейшими врагами, как и с Кёсем. Эта вражда между ними шла из-за влияния на Султана, и в поддержке главной Хасеки Султан Султана Мурада - Айше Султан. Силахтар поддерживал Айше Султан, что всячески не нравилось Фарье.

Галерея Править

Промо для шаблона.png
Силахтар Мустафа Паша имеет свою галерею

Ссылки Править

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики