ФЭНДОМ

Список эпизодов турецкого телесериала «Великолепный век», выходившего с 2011 года по 2014 год.

По словам автора сценария Мерал Окай, сериал вдохновили реальные события, произошедшие во времена правления султана Сулеймана Великолепного, величайшего полководца и реформатора Османской империи.

1 сезон Править

Первый сезон турецкого телесериала Великолепный век начал показ 5 января 2011 года и закончился 22 июня 2011 года на турецком телеканале Show TV.

2 сезон Править

Второй сезон турецкого телесериала Великолепный век начал показ 14 сентября 2011 года и закончился 6 июня 2012 года на турецком телеканале Show TV/Star TV.

3 сезон Править

Третий сезон турецкого телесериала Великолепный век начал показ 12 сентября 2012 года и закончился 19 июня 2013 года на турецком телеканале Star TV.

4 сезон Править

Четвёртый сезон турецкого телесериала Великолепный век начал показ 18 сентября 2013 года и закончился 11 июня 2014 года. Сезон повествует о серьёзном изменении в жизни Хюррем, она будет сталкиваться с ещё более опасными интригами, вдобавок она встретится с новыми врагами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики