ФЭНДОМ

Таня Хатун — русская наложница, подаренная султану. Одна из двух наложниц, присланных в подарок повелителю.

Биография Править

Muhtesem-yuzyil-tanya-nina-300x200

Таня и ее подруга впервые во дворце

Таня Хатун и ее подруга были привезены во дворец в качестве подарка для султана. Служители гарема, нашедшие девушку красивой, решили отправить её к султану. Однако русская рабыня даже не попала в покои падишаха.
Tan

Таню готовят к хальвету с султаном

Узнав о том, что султан собирается принять красивую наложницу, боровшаяся за любовь султана Хюррем ворвалась в покои властелина мира и, сжав в своей руке кинжал до боли, поставила ему непростительное условие: или наложницы, или она. Султан злится на Хюррем и прогоняет ее, но позже обдумывает свое решение. На утро он принимает условие Хюррем и высылает из дворца Таню и ее подругу.

Характер Править

Похоже, Таня знает обо всех своих достоинствах и гордится своих красотой. Она ведет себя гордо и даже несколько высокомерно. Она уверена, что сможет завоевать сердце султана. По отношению к остальным Таня ведет себя надменно, зная, что она была прислана в подарок султану и потому не ровня другим в гареме.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики