ФЭНДОМ

Толга Сарыташ(тур.Tolga Sarytash) — турецкий актер и певец, в сериале "Великолепный век" исполнил роль взрослого Джихангира.

Биография Править

Родился будущий актер 30 мая 1991 года в Стамбуле.

С детства Толга очень интересовался музыкой, она могла стать его самым важным занятием в жизни, если бы не кино, ведь, несмотря на увлеченность музыкой, Толга Сарыташ мечтал о профессии актера.

Его карьера в мире киноискусства началась в 2008 году, но перед тем, как начать сниматься в сериалах и фильмах, Толга получил опыт работы в театре.

В сериале Править

В фильмографии Сарыташа несколько удачных ролей, в которых он смог проявить свой талант и умение вживаться в различные по характеру образы, и самая главная из них – роль взрослого Шехзаде Джихангира, одного из главных персонажей масштабного проекта «Великолепный век».

Большой телесериал о династии султана Сулеймана покорил зрителей не только Турции, но и многих других стран, именно благодаря этому начинающий актер стал известен зарубежным зрителям, снискал их любовь.

Личная жизнь Править

Журналисты тщательно следят за личной жизнью молодого человека, и одно из самых последних открытий – его начинающийся роман с очаровательной актрисой Бушрой Пекин.

СсылкиПравить

Биография Толги Сарыташа

Навигация Править