ФЭНДОМ

Толга Сарыташ(тур.Tolga Sarytash) — турецкий актер и певец. В сериале "Великолепный век" исполнил роль взрослого Джихангира.

Биография Править

Родился будущий актер 30 мая 1991 года в Стамбуле. С детства Толга очень интересовался музыкой, она могла стать его самым важным занятием в жизни, если бы не кино. Еще в школе мальчик научился играть на гитаре, будучи подростком, участвовал в концертах различных групп. Достиг неплохих успехов как гитарист. Несмотря на увлеченность музыкой, Толга Сарыташ мечтал о профессии актера. Его карьера в мире киноискусства началась в 2008 году. Перед тем, как начать сниматься в сериалах и фильмах, Толга получил опыт работы в театре.

Карьера Править

DlMFo3FMJuo.jpg

В роли шехзаде Джихангира

В фильмографии Сарыташа несколько удачных ролей, в которых он смог проявить свой талант, умение вживаться в различные по характеру образы. Но самая главная из них – роль взрослого Шехзаде Джихангира. Это один из главных персонажей масштабного проекта «Великолепный век». Большой телесериал о династии султана Сулеймана покорил зрителей не только Турции, но и многих других стран. Благодаря этому начинающий актер стал известен зарубежным зрителям, снискал их любовь. Также важная роль Шехзаде помогла ему заявить о своем таланте и другим режиссерам, продюсерам. В телеромане «Великолепный век» Толга Сарыташ снимался несколько лет, с 2013 по 2014. До этой роли он был приглашен на съемки в фильме «Черная туча», «В замке одиночества». После «Великолепного века» молодой актер начал получать много интересных предложений от лучших турецких режиссеров. Одно из таких предложений – работа в сериале «Дочери Гюнеш», который также стал очень любимым в стране и за рубежом. Прекрасно проявил свои актерские способности молодой актер и в драматичном сериале «Великое изгнание», и в мелодраме «Меня зовут Гюльчете». 

В сериале Править

В "Великолепном веке" Толга исполнил роль младшего сына султана Сулеймана, Джихангира. В сериале "Великолепный век" Толга снимался ровно 3 года.

Личная жизнь Править

Журналисты тщательно следят за личной жизнью молодого человека. И одно из самых последних открытий – его начинающийся роман с очаровательной актрисой Бушрой Пекин. Пара не захотела комментировать вопросы прессы о совместном отдыхе. Интересно, что не так давно Толге приписывали отношения еще с одной актрисой, Ханде Эрчел.

СсылкиПравить

Биография Толги Сарыташа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики