ФЭНДОМ

Фатьма Хатун (осман.فاطمه خاتون тур.Fatima Hatun) — служанка Махидевран Султан, фаворитка шехзаде Мустафы и мать шехзаде Сулеймана

БиографияПравить

2 сезонПравить

В начале второго сезона Фатьма — обыкновенная рабыня гарема. Однако вскоре она становится ярой сторонницей Махидевран Султан и встает на ее сторону в противостоянии между рабынями. Более того, именно Фатьма становится зачинщицей многих ссор и именно она поднимает девушек на бунт по малейшему поводу.

20776220

Фатьма идет с факелом в покои Хюррем

Спустя некоторое время Валиде Султан приказывает Фатьме украсть деньги у рабынь и подложить их Элиф. Девушка без возражений исполняет приказание, а позже, после смерти Элиф, с энтузиазмом подталкивает рабынь к бунту против Хюррем.
Кавычки1
Нам назад пути нет! Мы должны отомстить за Элиф! Пойдемте, девушки! Хюррем Султан должна заплатить нам за это! С нас довольно!
Кавычки2
Вместе с другими рабынями Фатьма врывается в покои Хюррем и лично обжигает ей лицо. После этого она вместе с Фидан на некоторое время исчезает из гарема, а после вновь появляется, прощенная Валиде.
21406519

Появление Фатьмы приводит Хюррем в бешенство

Её появление приводит Хюррем в бешенство, и султанша клянется отомстить. Позже её подручные заманивают Фатьму в бельевую и обжигают ей лицо — так же, как когда-то и самой Хюррем.

Фатьма становится преданной и верной служанкой Махидевран и соперничает с Гюльшах за внимание султанши. Чтобы дискредитировать Гюльшах, Фатьма рассказывает Махидевран, что это калфа устроила ограбление Дайе. Позже девушка жестоко подставляет и избивает Гюльшах, надеясь таким образом оттолкнуть её от госпожи.

21406542

Эфсун-заложница Фатьмы и Гюльшах

Амбициозная рабыня понимает, что только став наложницей и фавориткой она сможет добиться власти. Девушка делает все, чтобы завоевать внимание Мустафы, но безрезультатно. Сначала девушка, следуя за Махидевран, пытается уничтожить Эфсун, доложив Махидевран о беременности фаворитки. Позже она сталкивает с лестницы Айше Хатун, посланную на хальвет к шехзаде. Однажды ей всё-таки удается остаться в покоях, но Мустафа, вспомнив умершею Эфсун, выгоняет рабыню.
21648490

Мустафа и Фатьма

Однако, Фатьма прямо и неуклонно идёт к своей цели и наконец добивается своего — проводит ночь с наследником. Тот обещает девушке, что возьмет её с собой в Манису, но Махидевран оказывается против этого. Несмотря на просьбу Мустафы, мать запрещает девушке уезжать.

3 сезонПравить

В начале третьего сезона Фатьма по-прежнему остается верной и преданной служанкой Махидевран. Девушка жалеет, что не смогла отправиться в Манису, ведь теперь ей придется все начинать сначала. Фатьма знает, что не сможет удержаться в сердце Мустафы, не напоминая о себе. Однако позже шехзаде назначают регентом, и он возвращается в столицу на время отсутствия султана. Там он снова встречается с Фатьмой, и девушка, понимая непрочность своего положения, пытается забеременеть, что ей и удается.

Ссоры Фатьмы и Гюльшах выливаются в крупную драку, которую прерывает приехавшая Афифе-хатун. Она порядком наказывает обеих, несмотря на то, что Фатьма — фаворитка, а Гюльшах — калфа Хюррем Султан. Но вскоре Гюльшах убивают, и девушка становится ближайшей сторонницей Махидевран, не считая Фидан Калфы.

23685983

Фатьма рожает сына

С гаремом Мустафы она отбывает в Манису, где понимает, что больше не интересует шехзаде, и он всецело увлечен Хеленой. Фатьма говорит Фидан, что мечтает избавиться от соперницы. Девушка пытается топить Хелену, но у неё ничего не получается. Спустя некоторое время девушка рожает сына и становится султаншей. Младенца нарекают Сулейманом, что очень злит Хюррем.
23686261

Фатьма хочет избавиться от Хелены

Будучи матерью шехзаде, Фатьма не оставляет попыток избавиться от Хелены, на этот раз с одобрения Махидевран и с поддержкой Гюлизар. Однако фаворитку Мустафы спасает Диана. В скором времени шехзаде Сулейман заболевает оспой, и почти одновременно становится известно о беременности Айше. Фатьма сходит с ума от горя и винит в заражении сына сначала Хюррем, а потом Айше. После смерти сына её психическое состояние все больше ухудшается, и Махидевран решает отправить её в лечебницу. Но Фидан, пришедшая за подругой, видит лишь труп — не перенеся страданий, Фатьма вешается.

Характер Править

Фатьма очень хитра и нахальна. Она никогда не упускала случая поссорить рабынь между собой и иногда даже непростительно дерзила госпожам.

Но, несмотря на ее лицемерный характер, рабыни уважали Фатьму, поэтому та всегда без проблем создавала конфликты в гареме.

Постоянно ссорилась с Гюльшах и ненавидела ее.

Была очень верна Махидевран, с радостью исполняет любой ее приказ. Пронырлива, умеет подхалимничать. Помимо этого еще и агрессивна, устраняет врагов преимущественно с помощью интриг и бунтов.

Дети Править

  • Шехзаде Сулейман (умер в младенчестве)

За кулисами Править

  • Гонджа Сарыйылдыз, сыгравшая Фатьму, на данный момент снимается в сериале "Любит, не любит".

ГалереяПравить