ФЭНДОМ

Дамад Ферхат Паша (тур. Ferhad Paşa) — cупруг сестры Сулеймана Великолепного Бейхан Султан. Третий визирь Османской империи при великом визире Пири Мехмед-паше, затем губернатор Семендире. Казнён по приказу Сулеймана I в 1524 году.

БиографияПравить

Мы встречаем Ферхата Пашу в 1-ой же серии. Он обсуждает молодого султана Сулеймана вместе с Ахмедом-пашой, и на протяжении первых 10 серий можно отметить, что между пашами существуют дружеские отношения.

Сулейман посылает Ферхата Пашу подавить восстание губернатора Дамаска Джанберди Газали, объединившегося в Иране с шахом Исмаилом. Ферхат клянется положить к ногам султана голову бунтовщика, и на следующий же день отправляется в поход с семью тысячами воинов. В четвертой серии становится известно о победе над мятежниками. По повелению султана он переходит из Дамаска в Кайсери и держит там воинов для предотвращения возможной угрозы со стороны шаха Исмаила. Позже в Румелии он присоединяется к султану Сулейману, идущему с войском против Венгрии.

Позже Ферхат получает приказ отправится в поход против Мараша, Эльбистана и Дулкадира. Пири Паша выделяет ему только 2 тысячи человек, поскольку идёт подготовка к длительному походу на Родос. Из-за этого между ними происходит небольшой конфликт, который разрешает Сулейман.

Позже становится известно об ещё одной смуте в Дулкадире, об этом Ферхат докладывает на совете и становится объектом султанского гнева.

Кавычки1
— Повелитель, а в Дулкадире опять смута!
— Да в чём дело, Ферхат Паша? Никак ты с этим Дулкадиром не сладишь!
— Я стараюсь, повелитель, но у Али-бея тесные связи с египетскими мамлюками! Он твердит, что не пошлёт для Родосского похода солдат из Мараша, Сиваса и Эльбистана.
— Что ж, Ферхат Паша! Отправляйся туда и поскорее реши этот вопрос! Образумь Али-бея раз и навсегда! А если не одумается, отруби ему голову!
Кавычки2
Ферхат Паша и Сулейман

Во время похода султана на Родос Ферхат Паша остается регентом в столице, и именно он сообщает Валиде Султан страшную новость, едва её не убившую - новость о том, что галера падишаха затонула. Однако, это, к счастью, оказывается неправдой, о чем Ферхат с радостью сообщает через несколько дней.