ФЭНДОМ

Фидан Калфа — главная калфа во дворце в Манисе и служанка Махидевран Султан.

БиографияПравить

2 сезонПравить

Во втором сезоне Фидан - обыкновенная рабыня гарема. Она достаточно скромная и тихая, и Гюль-ага, заметив это, просит её помочь в его противостоянии с Сюмбюлем. Фидан участвует в организации многих мелких неприятностей, которые евнухи устраивают друг другу. Также она становится верной служанкой Хюррем Султан.

В начавшемся противостоянии между рабынями Фидан встаёт на сторону Хюррем и становится лидером среди рабынь, преданных Хасеки. Когда тем не выдают жалование, она первая идет к Хюррем и увлекает за собой остальных.

Gggggg

Фидан разговаривает с Хюррем

Однако вскоре Фидан оказывается вынужденной пойти против Хюррем. Она участвует в интриге Валиде и жестоко подставляет Хюррем - из-за неё все считают, что султанша изувечила одну из рабынь.

Предав Хюррем, Фидан встаёт на сторону Махидевран и вместе с Фатьмой участвует в бунте и обжигает Хюррем лицо. После этого две главные зачинщицы таинственно исчезают.

Спустя некоторое время Фидан и Фатьма вновь появляются в гареме, что приводит Хюррем в ярость. Несмотря на это, Фидан назначают калфой.

3 сезонПравить

23920237

Фидан в свите Махидевран

Фидан вместе с гаремом Мустафы отправляется в Манису. Там она исполняет свои обязанности и верно служит Махидевран - та безгранично доверяет ей и возлагает на неё все сложные поручения. Именно Фидан узнает, что торговка тканями, приходящая во дворец - шпионка, однако, выследить шпиона во дворце ей не удается - Гюлизар ударяет её по голове.

4 сезонПравить

В четвертом сезоне Фидан остается персонажем второго плана. Она по-прежнему является правой рукой Махидевран, её верной служанкой, помощницей и советчицей. Фидан остается с Махидевран до конца: она переезжает с госпожой и гаремом в Амасью, а после смерти шехзаде — в Бурсу, не оставляя султаншу во всех её скитаниях. Она не бросает свою госпожу и в нищете, на которую оказывается обречена бывшая мать наследника.

ХарактерПравить

Основная черта характера Фидан — преданность. Если не брать во внимание начало второго сезона, когда Фидан была на стороне Хюррем, она всегда являлась верной служанкой Махидевран и оставалась с ней до последнего.

Также Фидан исполнительна, она не пренебрегает своими обязанностями и строго следит за рабынями, будучи главной калфой. Кроме того, Фидан дружелюбна и способна на искренние переживания. Лучшей подругой калфы всегда была Фатьма.

Галерея Править

Править