ФЭНДОМ

Филиз Ахмет (тур. Filiz Ahmet) — турецкая актриса театра и кино. В сериале "Великолепный Век" исполняет роль Нигяр Калфы.

Биография Править

Филиз Ахмет появилась на свет 15 апреля 1981 года в югославском городе Скопье. В этом месте прошло детство и юность будущей известной актрисы, а потому именно Македонию девушка всегда считала своей родной страной. Однако личная жизнь и творческая карьера нашей сегодняшней героини всегда протекали на стыке нескольких культур. Несмотря на тот факт, что родиться девушке довелось в Скопье, все родственники Филиз являются представителями турецкой национальности.

Во время югославской войны и кровопролитных боев между сербами и македонцами семья Филиз Ахмет получила статус беженцев и перебралась на постоянное место жительства в Швецию. Из-за этого наша сегодняшняя героиня всегда воспитывалась на стыке многих народов и культур. И ярким примером тому является полилингвизм знаменитости. В настоящее время девушка в совершенстве знает сразу несколько языков – македонский, турецкий, шведский, английский, а также неплохо понимает сербский и болгарский языки.

X 3539a198.jpg

Во время жизни в Скандинавии Филиз Ахмет поступила в медицинский лицей, где впоследствии получила квалификацию специалиста в области медицинского образования. Однако в один прекрасный момент девушка вдруг поняла, что хочет большего. Судьбоносной в карьере актрисы стала театральная постановка «Идиот», которую Филиз Ахмет смотрела в Швеции в качестве простой зрительницы. Данный спектакль буквально перевернул ее жизнь. Именно после его просмотра в душе македонской эмигрантки появилась мечта о карьере театральной актрисы. После нормализации ситуации в бывших югославских республиках наша сегодняшняя героиня вновь вернулась в Македонию, где вскоре поступила в Академию Изящных Искусств. За это время Филиз Ахмет сумела стать одной из самых популярных студенток в своей группе. Ей все давалось легко, а потому во время студенческих спектаклей девушке всегда доставались только центральные роли.

Несмотря на тот факт, что Академия изящных искусств города Скопье считается довольно престижным учебным заведением, диплома об окончании этого ВУЗа нашей сегодняшней героини оказалось мало. Следуя по стопам своего известного деда Люфтю Сейфуллаха (который в свое время был известным деятелем театрального искусства Турции), Фелиз Ахмет переехала на Анатолийский полуостров, где стала заниматься в Турецкой театральной Консерватории.

Личная жизнь Править

О личной жизни македонско-турецкой актрисы практически ничего не известно. Точно можно сказать только лишь то, что в настоящее время Филиз не замужем. Большую часть своего свободного времени женщина посвящает общению с друзьями и путешествиям.

Карьера Править

Первым дебютом Филиз в кино стал Македонский мини-сериал «Соблазн». Филиз Ахмет приобрела популярность в Турции, благодаря сериалу «Прощай, Румелия», который вышел на канале Star TV в 2007 году. Она снялась в таких турецких фильмах, как «Гол моей жизни», «Ребята другого района», «Жаль».

Nigar-kalfa.png

В образе Нигяр Калфы

Вскоре, после того, как актриса сыграла Галину в телесериале «Балканская свадьба», ей предложили роль Нигяр-калфы в историческом фильме «Великолепный век». Роль в популярном историческом проекте принесла актрисе огромную популярность в десятках различных государств. Не стали исключением также и страны Восточной Европы. Долгое время Фелиз Ахмет оставалась одной из центральных героинь сериала, но впоследствии все же покинула проект.

После окончания съёмок в «Великолепном веке» Филиз снялась в фильме «Книга счастливой семьи». В 2014 году она получила эпизодическую роль в фильме «Береги меня».

На данный момент актриса снимается в турецком сериале «Зеркало моей души», который транслируется каждый вторник на телеканале FOX TV.

Фильмография Править

  • 2014 — Зеркало моей души
  • 2014 — Береги меня
  • 2014 — Женское дело. Ограбление
  • 2011—2013 — Великолепный век
  • 2009 — Балканская свадьба
  • 2008 — Ребята другого района
  • 2008 — Любовное затмение
  • 2007—2009 — Прощай Румелия
  • 2005 — Жаль
  • 2003 — Соблазн

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики