ФЭНДОМ

Хасан Паша — бей-лер-бей Египта, супруг Хюмашах Султан.

БиографияПравить

DPjKp7LM5NI

Встреча Хюмашах и Хасана Паши

О Хасане Паша впервые упоминается в 19 серии в связи с Хюмашах Султан. Вернувшись спустя много лет в столицу, султанша в разговоре с Зюльфикаром говорит, что замужество по принуждению отобрало у неё юность, веселье и счастье, а позже, получив назначение управляющей гаремом, женщина невероятно радуется, что ей удалось избавиться от мужа. Из этого можно сделать вывод, что отношения между супругами были не самыми лучшими.

Сам Хасан Паша появляется в 20 серии. В разговоре с женой он говорит, что выехал сразу же вслед за ней и потому не получал приказа о разводе. Хюмашах велит ему немедленно вернуться в Египет, но Хасан возражает против этого и ставит ультиматум: либо они вернутся домой вместе, либо он расскажет султану обо всех грехах Хюмашах.

Luox0zXpRz4

Хасан Паша на встрече с султаном

Встретившись с султаном, Хасан Паша убеждает его, что произошло недоразумение, и Хюмашах вовсе не собиралась разводиться. Но Ахмед не собирается ничего делать против желания тетки. Султанша говорит мужу, что вечером приедет, и они все обсудят.

Перед приездом Хюмашах Хасан Паша встречается с Хаджи и отдает ему тетрадь, в которой переписаны все суммы, которые его жена посылала матери. Когда приезжает султанша, Хасан оказывается уже мертвецки пьян.
Зюльфикар спасает Хюмашах

Зюльфикар спасает Хюмашах от Хасана

Оставшись одна в комнате, она обыскивает все, но не находит тетради. Бей-лер-бей, увидев это, нападает на Хюмашах, но в последний момент её спасает Зюльфикар, а Хасана отводит в темницу.

На допросе у султана Хасан Паша умоляет простить его, но Ахмед не собирается этого делать. Однако неожиданно появляется Хюмашах и просит племянника освободить мужа: она намерена вернуться в Египет. Султан выполняет желание родственницы, Хасана Пашу освобождают, и в коридоре он встречается с Кёсем, где благодарит госпожу.

WV5fqMpWJTc

Хасан Паша на допросе

О дальнейшем будущем Хасана Паши известно в основном из разговора Кёсем и Хюмашах, когда султанша говорит, что спустя короткое время после возвращения четы в Египет пришла весть о смерти паши, а Хюмашах, похоронив мужа, вернулась в Стамбул. Из этого можно заключить, что паша, вероятно, умер не своей смертью.

ХарактерПравить

IeTQio 8aQA

Хасан Паша пьет вино

Хасан Паша очень вспыльчив, по словам Бюльбюля он — страшный человек, поскольку в пылу гнева может не контролировать свои поступки. Также можно отметить, что он эгоистичен, знает, куда дует ветер, способен на шантаж ради собственной выгоды. Паша привык получать желаемое и ни за что не отступит от своего. По словам Хюмашах, он — мерзавец, с которым невозможно договориться. Также паша очень подвержен спиртному.

Однако Хасан Паша ведет себя так браво и шантажирует жену только будучи уверенным, что ему ничего не грозит. Как только паша оказывается в темнице, он страшно пугается султанского гнева и умоляет его простить.

ОтношенияПравить

4TGC5kEhLzE

Хасан Паша и Халиме

К членам Династии Хасан Паша относится с почтением, но это, скорее, вызвано более страхом за себя, нежели верностью. Так, Хасан хладнокровно шантажирует жену тем, что расскажет об её грехах султану. К султаншам же — Халиме и Кёсем Хасан Паша относится с уважением, но это, вероятно, также проистекает из того, что они помогли ему добиться желаемого.

Отношения Хасана Паши с женой далеки до хороших. Они взаимно ненавидят друг друга, однако бей-лер-бей очень гордится тем, что является зятем Династии, и не собирается лишаться своего статуса. Хасан не может упустить случая досадить Хюмашах. Он шантажирует женщину, а потом, доведенный до крайности, едва не убивает её.

ГалереяПравить

Промо для шаблона
Хасан Паша имеет свою галерею

НавигацияПравить