ФЭНДОМ

Кавычки1
Она не ходила по гарему без дела. Всегда работала.
Кавычки2
Дайе Хатун

Хасибе Хатун — одна из рабынь во дворце. Отравила еду Хюррем Султан.

Биография

Muhtesem yuzyil skripka ost velikolepnij vek

Гюльшах дает Хасибе поручение подлить яд в еду Хюррем

Хасибе была самой обычной рабыней во дворце. Она не дружила ни с кем из девушек, поэтому мало кто знал о её прошлом, однако, по словам Гюльшах, они были землячками.

В 6 серии, когда Махидевран решает отравить Хюррем и отдает Гюльшах приказ устроить это, последняя обманом заставляет Хасибе подлить яд в еду Хюррем, когда та будет находиться в покоях султана. Сначала Хасибе очень боится пойти на такое, но Гюльшах уверяет девушку, что флакон с ядом — обычное лекарство, из-за которого у Хюррем просто заболит живот, а саму девушку в случае чего защитят. И Хасибе, успокоившись, решается-таки исполнить коварное поручение Махидевран. По приказу дворцовых поваров служанка относит поднос с едой в покои султана, незаметно подлив яд в приготовленные яства.

Хасибе 1-0

Хасибе отравляет еду

Чуть позже, когда выясняется, что Хюррем отравили, Хасибе приходит в отчаяние. Как раз в это время к ней приходит Гюльшах, чтобы удостовериться, что девушка действительно вылила весь яд. Хасибе говорит ей о своем страхе и горько плачет, но Гюльшах злится на девушку. Плача от страха и отчаяния, Хасибе клянется рассказать обо всем Ибрагиму Аге, что очень сильно злит Гюльшах. В порыве ярости она толкает Хасибе и душит ее при помощи тяжелых подушек. Через некоторое время девушку находят повешенной.

Характер

Многие служители гарема характеризуют Хасибе как покладистую и послушную девушку, не стыдившуюся никакой работы. По словам Дайе Хатун, у рабыни не было подруг в гареме, поскольку она тратила свое время исключительно на полезный труд.

Галерея

Промо для шаблона
Хасибе Хатун имеет свою галерею

Навигация