ФЭНДОМ

Хасибе Хатун — одна из рабынь во дворце. В 6 серии отравила Хюррем и умерла от рук Гюльшах.

Биография Править

Muhtesem yuzyil skripka ost velikolepnij vek.jpg

Гюльшах дает Хасибе поручение подлить яд в еду Хюррем

Хасибе была самой обычной рабыней во дворце. Она не дружила ни с кем из девушек, поэтому мало кто знал о ее прошлом, однако по словам Гюльшах они были землячками.
Хасибе стилл2.jpg

В 6 серии, когда Махидевран решила отравить Хюррем и отдала Гюльшах приказ устроить это, последняя обманом заставила Хасибе подлить яд в еду Хюррем, когда та будет находиться в покоях султана. Сначала Хасибе очень боялась пойти на такое, но Гюльшах уверила девушку, что это — обычное лекарство, из-за которого у Хюррем просто заболит живот, а саму девушку в случае чего защитят. И Хасибе, успокоившись, осмелилась исполнить коварное поручение Махидевран. По приказу дворцовых поваров Хасибе отнесла поднос с едой в покои султана, незаметно подлив яд в приготовленные яства.

Чуть позже, когда выясняется, что Хюррем отравили, Хасибе приходит в отчаяние. Как раз в это время к ней приходит Гюльшах, чтобы удостовериться, что девушка действительно вылила весь яд. Хасибе говорит ей о своем страхе и горько плачет, но Гюльшах злится на девушку. Плача от страха и отчаяния, Хасибе клянется рассказать обо всем Ибрагиму Аге, что очень сильно злит Гюльшах. В порыве ярости она толкает Хасибе и душит ее при помощи тяжелых подушек. Через некоторое время девушку находят повешенной.

Характер Править

Многие служители гарема характеризуют Хасибе как покладистую и послушную девушку, не стыдившуюся никакой работы. По словам Дайе Хатун, Хасибе не имела никаких подруг в гареме и тратила свое время исключительно на полезный труд.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики