ФЭНДОМ

Хюлья Авшар (тур. Hülya Avşar) — турецкая актриса кино и телевидения, певица и телеведущая.

Биография

Хюлья Авшар родилась 10 октября 1963 года в городе Эдремит. Хюлья Авшар окончила Анкарское Государственное Училище и стала заниматься профессиональным плаванием.

В 1982 году вместе со своей семьёй перебралась в Стамбул. Благодаря своей внешности уже через год она завоевала титул «Мисс Турция», хотя и не смогла получить главный приз из-за того, что на тот момент находилась в браке. В 1983 Хюлья Авшар дебютировала в качестве актрисы в фильме «Запрет». После этого ее карьера стала стремительно развиваться. Кроме того, вполне успешно, ведь актриса неоднократно становилась победительнице многих кино конкурсов.

Safiye Sultan 22

В роли Сафие Султан

За всё время снялась более чем в 70-ти фильмах, где исполняла главные роли. Обладательница главного приза Московского международного кинофестиваля. Была замужем за Кайя Чилингироглу, в 2005 году супруги развелись. От этого брака имеет дочь Зехру.

Кроме того, Хюлья Авшар известна также как прекрасная певица — она уже записала несколько широко известных альбомов. С 2015 года Хюлья играет Сафие Султан в сериале «Великолепный век: Империя Кёсем».

Галерея

Промо для шаблона
Хюлья Авшар имеет свою галерею

Ссылки